Версия для печати

Пуф Глазов Adele 50 (дуб сонома/Venzel Coral)

код 5.816.868
Пуф Глазов Adele 50 (дуб сонома/Venzel Coral) Пуф Глазов Adele 50 (дуб сонома/Venzel Coral) Пуф Глазов Adele 50 (дуб сонома/Venzel Coral)
нет на складе Узнать о поступлении
Тип пуф
Название расцветки дуб сонома/Venzel Coral
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 2 года

Другие товары из коллекции

Похожие товары

Обзор
Прикроватный 50 Пуф с основанием из ЛДСП 22 мм и мягкой высокой подушечкой из поролона 50 мм можно поставить у изножья кровати, чтобы аккуратно сложить на него вещи или покрывало.
Основные
Тип пуф
Назначение для дома
Назначение пуфа для ног, для сидения
Механизм трансформации без механизма
Настил пенополиуретан (поролон) (поролон 50 мм)
Коллекция Adele (Глазов)
Название расцветки дуб сонома/Venzel Coral
Обивка ткань
Цвет обивки красный, рисунок, золотистый
Рисунок обивки узор
Цвет каркаса дерево светлое (дуб сонома)
Материал каркаса ЛДСП (16 мм), ПВХ (0,45 мм - кромка)
Форма поставки в разобранном виде
Конструкция
Декоративные подушки нет
Размеры и вес
Длина 89.4 см
Глубина 33.2 см
Высота 47.5 см
Вес 26 кг (с упаковка)
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Глазовская мебельная фабрика», ул. Сибирская, д. 42, г. Глазов, Удмуртская Республика, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Любимый интерьер", 220036 г. Минск, КОРЖА В.3. ул., дом № 16, помещение 33
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.