Версия для печати

Кресло-кровать Rivalli Барон 70 с ППУ (Music Violet Elva Plum)

код 938.578
Кресло-кровать Rivalli Барон 70 с ППУ (Music Violet Elva Plum) Кресло-кровать Rivalli Барон 70 с ППУ (Music Violet Elva Plum) Кресло-кровать Rivalli Барон 70 с ППУ (Music Violet Elva Plum) Кресло-кровать Rivalli Барон 70 с ППУ (Music Violet Elva Plum) Кресло-кровать Rivalli Барон 70 с ППУ (Music Violet Elva Plum) Кресло-кровать Rivalli Барон 70 с ППУ (Music Violet Elva Plum) Кресло-кровать Rivalli Барон 70 с ППУ (Music Violet Elva Plum)
нет на складе Узнать о поступлении
Название расцветки music violet/сиреневый
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 18 месяцев

Похожие товары

Обзор
Кресло-кровать из оригинальной коллекции Барон NEXT отличается округлыми подлокотниками и механизмом трансформации Аккордеон. Эта модель идеально подойдет для ежедневного сна. Металлический каркас NEXT обеспечит долгий срок использования и легкое раскладывание кресла. Декоративная стежка на чехле сиденья предотвратит возникновение складок и морщин на обивке.
Основные
Тип кресло-кровать
Назначение для дома
Спальное место есть
Механизм трансформации аккордеон
Настил пенополиуретан (поролон) (+ холлкон)
Коллекция Барон (Rivalli)
Название расцветки music violet/сиреневый
Обивка искусственная кожа, ткань
Вид ткани велюр
Цвет обивки фиолетовый, рисунок
Рисунок обивки люди/персонажи, надписи/каллиграфия
Материал каркаса металл (металлокаркас)
Форма поставки в разобранном виде
Конструкция
Подлокотники обтянутые
Спинка каркасная
Ящик для белья нет
Наличие полок нет
Карго в подлокотнике нет
Съемный чехол есть
Особенности конструкции нет
Размеры и вес
Длина 100 см
Глубина 110 см
Высота 90 см
Ширина спального места 70 см
Длина спального места 200 см
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Риваль», ул. Советская, д. 64, г. Спасск-Рязанский, Рязанская обл., РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203 ОАО "Дом торговли "Свислочь", 220002, г. Минск, ул. Сторожевская, 8, а/я 110
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 30 мая 2020 Дочка оформила большой заказ в 21-м Веке и всё было хорошо пока не дошла очередь собирать кресло-кровать -Барон- Мало того что комплектация была похожа на свалку случайных деталей, в порядке сборки с большим трудом смогли сборщики мебели из 21-века(за что им большое спасибо. Их имена Юрий и Евгений ещё раз спасибо. А затратили только на кресло более 5-ти часов времени. А к 21-му веку претензий нет спасибо. А вот изделие по кличке Барон данного поставщика лучше обойти стороной - меньше будет головной боли. И ещё в описании указаны две пружины для помощи при складывании кровати, а в наличии оказалось одна. Очень бы хотелось дождаться допоставки. Так-как при получении заказа проверить комплектацию не не возможно не зная конструкцию. Плюсы: Кресло относительно удобно. Минусы: Хамское отношение поставщика к потребителю. Хотят больших денег, а качество это -роскошь. Вот и надо к хамам относиться по хамски... Уважаемый Леонид! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Хотим пояснить, что данный товар поступает к нам в заводской упаковке, которая вскрывается при клиенте. Поэтому мы всегда настоятельно рекомендуем проверять качество товара и его комплектность в момент покупки и до подписания гарантийного талона. В случае несоответствия товара заявленным характеристикам, наличия дефектов Вы имели право отказаться от некачественного товара. Мы понимаем, что случившееся не является нормой для нашего сервиса и сделаем все возможное, чтобы предотвратить подобное в дальнейшем. Надеемся на Ваше понимание, будем рады снова увидеть Вас в числе наших покупателей.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.