Версия для печати
Диван Progress Клер ГМФ 545 (Simple 21+45)
код 6.055.016
нет на складе
Узнать о поступлении
Название расцветки
бирюзовый/бежевый
бирюзовый/коричневый
светло-коричневый
серый/белый
синий/серый
темно-серый/серый
Гарантия 2 года
Похожие товары
Обзор
Основные
Тип
диван
Назначение
для дома
Спальное место
есть
Механизм трансформации
тик-так (пантограф)
Настил
пружинный блок "боннель" (+ ППУ)
Коллекция
Клер (Progress)
Название расцветки
бирюзовый/коричневый
Обивка
ткань
Вид ткани
велюр (микровелюр)
Цвет обивки
бирюзовый
Рисунок обивки
без рисунка
Цвет каркаса
дерево темное
Материал каркаса
дерево
Форма поставки
в разобранном виде
Конструкция
Подлокотники
обтянутые
Спинка
из подушек
Подушки спинки
2 шт.
Декоративные подушки
да, 2 шт.
Ящик для белья
есть
Наличие полок
нет
Карго в подлокотнике
нет
Съемный чехол
нет
Размеры и вес
Длина
205 см
Глубина
110 см
Высота
93 см
Ширина спального места
148 см
Длина спального места
186 см
- Страна производства: Беларусь
- Производитель: ОАО «Гомельская мебельная фабрика Прогресс», ул. Лещинская, д. 49, г. Гомель, Гомельская обл., РБ
- Поставщик: ОАО Гомельская мебельная фабрика Прогресс, Гомельская обл., Гомель г., ЛЕЩИНСКАЯ ул., дом № 49
Полезная информация
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей.
Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за
сообщение об ошибках
— это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 3
- Покупатель 21vek.by 5 февраля диван хорошего качества, мебель Прогресс как всегда на высоте.
- Ольга 29 июля 2022 Диван хорошего качества, пришёл без дефектов, подняли в квартиру, цвет почти как на фото, симпл 6+2 Плюсы: Качество, пружинный блок
- Инна 13 декабря 2021 Диван очень понравился,но разочаровал один момент,при сборке обнаружился брак нижней панели. Плюсы: Красивый,удобный.Огромное спасибо курьерам 21 века,доставили в квартиру. Минусы: Брак,на функционал не влияет,за это снимаю звезду Уважаемая Инна! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Для решения возникшей проблемы рекомендуем Вам обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара, после чего наши специалисты свяжутся с Вами. Надеемся на понимание с Вашей стороны и будем рады видеть Вас снова среди наших покупателей.
Показано 3 из 3
Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
- Юлия 2 марта Здравствуйте! Есть ли возможность купить у вас 2 дивана Клер, один прямой, второй угловой в ткани Хилтон 3, сколько это будет стоить? Юлия, к сожалению, мы не изготавливаем товары по индивидуальным параметрам. Заказать можно только из наличия на сайте.
Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.