Диван Mebel-Ars Аккордеон Барон №2 ППУ 120x200 (фиолетовый)
код 9.296.059Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Журнальные столы
- Ковры
- Постельное белье
- Наматрасники
- Ночники
- Одеяла
- Пледы
- Подушки декоративные
- Подушки для сна
- Покрывала
- Прикроватные лампы
- Пуфы
- Торшеры
Похожие товары
Диван «Барон №2» — отличное решение для тех, кто отдает предпочтение практичности и минимализму, а не излишнему украшательству в интерьере. Отсутствие лишних элементов придают дивану аккуратности, эстетичности и воздушности. Мягкая спинка и пара декоративных подушек создают атмосферу уюта и комфорта. Отсутствие подлокотников позволяет дивану «Барон №2» не занимать много места в разложенном виде, не перегружать дизайн острыми углами. Благодаря продуманному дизайну, диван отлично впишется в интерьер не только гостиной или детской комнаты, но и отлично подойдет для зон ожидания в салонах красоты, лаунжах в офисных или торговых центрах.
Благодаря механизму трансформации «Аккордеон» диван легко и быстро раскладывается в ровное без наклонов и перепадов жесткости спальное место.
Диван «Барон» не оснащен нишей для хранения белья.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Мебель-АРС», ул. Шоссейная, д. 22А, пос. Супонево, Брянская область, РФ
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
- Инна 20 ноября Диван нам очень понравился. Он даже лучше, чем мы его себе представляли. Цвет идеально нам подошел по цветовой гамме.Прост в сборке. Легко собирается и разбирается. Отличный вариант, если у вас каждый метр в квартире, на вес золото.
- Сергей 24 июня Спасибо большое за такую красоту! Очень боялась, что цвет дивана будет отличаться от фото, но оказалось всё так, как надо!! Спасибо отдельное за упаковку!
- Ирина 10 ноября 2023 не совсем удобно раскладывать/складывать появился скрип после пары ночей сна на нем
- Покупатель 21vek.by 8 ноября 2023 диван вместо барона 2 привезли барон 1! Это как? Впервые сталкиваемся с таким сервисом. Плюсы: Удобный но не тот Уважаемый Покупатель! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы понимаем, что случившееся не является нормой и приложим максимум усилий, чтобы улучшить наш сервис. Для решения возникшей проблемы рекомендуем Вам обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара, после чего наши специалисты свяжутся с Вами. Надеемся на понимание с Вашей стороны и будем рады видеть Вас снова среди наших покупателей.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
- Елена 25 августа 2023 ящик есть для белья? Елена, нет.
- Татьяна 8 ноября 2022 Подскажите, пожалуйста, возможную нагрузку Татьяна, нагрузка — 90 кг.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.