Версия для печати

Гардина Nivasan Престиж 3В / PV-3

код 1.019.545
Гардина Nivasan Престиж 3В / PV-3 Гардина Nivasan Престиж 3В / PV-3
Тип гардина
Крепление люверсы тесьма
Длина 250 см 260 см
Название расцветки белый серый шампань
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Шторы на тесьме просты и в тоже время оригинальны, верхняя часть штор драпируется тесьмой, образовывая вертикальные складки по всему изделию. Эти складки, как правило, очень частые, что придает шторе некую динамичность и пышность. Такие мелкие складки вы не сможете образовать ни с помощью люверсов, ни с помощью кулиски. Принцип работы тесьмы состоит в том, что она имеет по всей длине вшитые шнуры, которые при стягивании формируют складки. Пришивается тесьма в верхнюю часть шторного полотна и стягивается до необходимого уровня.

Основные
Тип гардина
Материал полиэстер (100%)
Количество 1
Светопропускаемость прозрачные
Назначение для жилой комнаты
Крепление тесьма
Цвет белый
Название расцветки белый
Размеры и вес
Ширина 300 см
Длина 250 см
Площадь 7.5 м²
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ЧУП «Нивасан», ул. Славинского, д. 8, г. Гродно, РБ
  • Поставщик: ЧУП НИВАСАН, г. Гродно пер. Победы, 16 Б 230026
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 55

  • 21 июня Пользуюсь услугами 21 века уже несколько лет. Всегда всё на высшем уровне. Отличная гардина, нежно, красиво смотрится. Советую.
  • 23 марта
  • 2 марта Ни одной затяжки что очень порадовало. Без брака. Заказывала 5м. Спасибо Плюсы: Красивая. Современная
  • 2 июля 2023 Купила гардину 8 метров для окна 3 м. Доставили без задержек, тюль аккуратно прошит, без брака, без пятен и затяжек. Простой тюль, без излишеств. Красиво смотрится на окне. Плюсы: Своевременная доставка, качественный товар. Минусы: Не обнаружено
  • 12 апреля 2023 Гардиной довольна: качество пошива и тюли хорошее. Вчера заказала, а сегодня гардина уже на окне, очень хорошо смотрится, рекомендую. Плюсы: Качество, цена, быстрая доставка. Минусы: Нет
  • 31 марта 2023 Покупкой очень довольна. Карниз 3м взяла 8м тюли . Идеальная получилась склада. Тюль пришла без брака. Смотрится шикарно Плюсы: Одни плюсы Минусы: Их нет
  • 18 февраля 2023 Прежде чем заказать эту тюль читала отзывы,поэтому когда получила в пункте выдачи распаковал и бегло просмотрела 8-ми метровую тюль.Обрадовалась что мне повезло,но не тут то было!Через неделю решила повесить,стала гладить и увидела то,что проглядела.Затяжки две,да ещё такие длинные поперечные,одна внизу ещё не так видно,вторая прямо по центру.Так как тюль большая складки скрывают дефекты,жаль что вовремя не смогла обнаружить.Только не понятно почему брак продолжают шить и ничего не меняется. Плюсы: Красиво смотрится на окне. Минусы: Брак на полотне, затяжки большие,надо смотреть внимательно Уважаемая Елена! Приносим извинения за доставленные неудобства! Хотим пояснить, что товар проверяется клиентом. Поэтому мы предоставляем покупателям три дня на проверку, включая день продажи, и настоятельно рекомендуем проверять качество товара, его внешний вид и комплектность. В случае несоответствия товара заявленным характеристикам, наличия дефектов Вы имели право отказаться от товара или в течение трех дней можно было обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность увидеть Вас в числе наших постоянных покупателей.
  • 18 декабря 2022 Заказала 3 шторы 4*2,5. Дождалась! Упаковка грязная .Шторы из разных партий. Оттенок разный. Одно разочарование. Дозвониться не удалось. Минусы: Магазин 21 век уже не тот! Уважаемая Ирина! От лица компании приносим искренние извинения за случившееся. Мы всегда настоятельно рекомендуем проверять качество товара, его внешний вид и комплектность в момент покупки. В случае несоответствия товара заявленным характеристикам, наличия дефектов Вы имели право отказаться от товара или обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара, для решения возникшей ситуации. Надеемся на Ваше понимание и будем рады снова видеть Вас среди наших покупателей.
  • 11 декабря 2022 Заказала 2шт. 8×250.Это шок.Обе тюли с браком,море затяжек на всю длину.А одна с дырками.
    Уважаемая Ирина! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Хотим отметить, что мы решили возникшую проблему путём возврата денежных средств. Надеемся на понимание с Вашей стороны и будем рады снова увидеть Вас в числе наших покупателей.
  • 4 декабря 2022 Гардина пришла с множеством пятен ржавчины и затяжкой на всю ширину шторы. Распаковала ее через 9 дней после покупки и увидела брак, обратилась в 21 век для замены, но мне отказали, мотивировав это тем, что заменить можно только в течение 3 дней, хотя ни договором, ни законодательством это не предусмотрено. Уважаемая Алеся! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Хотим пояснить, что мы предоставляем покупателям три дня на проверку, включая день продажи, и настоятельно рекомендуем проверять качество товара, его внешний вид и комплектность. В случае несоответствия товара заявленным характеристикам, наличия дефектов Вы могли отказаться от товара или в течение трех дней можно обратиться в отдел сервиса. Подробнее ознакомиться с условиями получения и проверки заказа можно в разделах Доставка и Самовывоз. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
Показано 10 из 55     или показать все

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 27
  • Раиса 29 августа 2023 можно ли в тесьму продеть трубу и если можно то какого диаметра? Раиса, да, можно, диаметр трубы на более 1.8 см.
  • Александр 29 мая 2023 Что надо для крепления к потолочному карнизу? Можно сразу вешать? Александр, гардина на тесьме, при помощи креплений потолочного карниза можно вешать сразу.
  • Татьяна 17 мая 2023 Она на кольцах? Татьяна, да, гардина Nivasan Престиж 6В / PVL-6 код 1.019.631 на люверсах.
  • Елена 3 мая 2023 Кольца для крепления в комплект не входят? И на счет ширины, ответ как-то непонятен. В стянутом или в растянутом (полном) состоянии? Елена, Nivasan Престиж 6В / PVL-6 код 1.019.631 люверсы в комплекте. Размер указан общий, в растянутом состоянии.
  • Ирина 27 декабря 2022 Подскажите, пожалуйста, плотность ткани. Ирина, вуаль 40 гр./м².
  • Покупатель 3 декабря 2022 Длинну возможно уменьшить ? Теоретически это возможно, при помощи специалистов по пошиву, работающих с данным видом тканей. К сожалению, производитель не указывает такой информации.
  • Ольга 15 ноября 2022 Добрый день.Подскажите, пожалуйста, какую ширину заказывать на карниз 3 м? спасибо большое Ольга, как правило, ширина шторы должна ровняться минимум двум длинам карниза. Обращаем Ваше внимание, данный параметр является обобщенным и может отличаться в зависимости от типа карниза, креплений шторы и карниза, а также личных предпочтений владельца.
  • Оксана 4 октября 2022 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, ширина изделия в нестянутом виде, допустим 3 метра, или в стянутом? Оксана, цена указана за полную ширину, не в растянутом виде.
  • Марина 24 сентября 2022 Добрый день. Подскажите, а тюль стягивается ? Марина, принцип работы тесьмы состоит в том, что она имеет по всей длине вшитые шнуры, которые при стягивании формируют складки. Пришивается тесьма в верхнюю часть шторного полотна и стягивается до необходимого уровня.
  • Катерина 22 августа 2022 Здравствуйте! Подскажите, есть ли внизу утяжелитель? Если нет, то как обработан низ? Катерина, утяжелителя нет. Низ просто подогнут.
  • Алла 1 августа 2022 Здравствуйте. Штора матовая или с блеском? Алла, штора — обычная легкая вуаль с атласной тесьмой. К сожалению, мы не обладаем иной информацией.
  • Вера 18 июля 2022 Добрый день! Подскажите, пожалуйста, количество люверсов на ширину 400 см ? Вера, 20 колец.
  • Ольга 3 апреля 2022 Возможно ли повесить эту штору на пластмассовые крючки? Ольга, да.
  • Ольга 2 января 2022 Здравствуйте. Тесьма на которых находятся люверсы атласная? Ольга, да.
  • Наталья 29 ноября 2021 Здравствуйте, подскажите пожалуйста тюль имеет ленту с крепление на саму трубу. Спасибо Наталья, крепления на трубу отсутствуют.
  • Екатерина 12 ноября 2021 Добрый день! Подскажите, пожалуйста, количество люверсов на ширину 600 см ? Екатерина, 30 люверсов.
  • Елена 8 августа 2021 Длина 250 откуда? От верхнего края до нижнего края гардины или от верхней части внутреннего диаметра люверса до нижнего края гардины? Спасибо Елена, размеры указаны от верхнего края до нижнего края гардины.
  • Галина 7 июня 2021 Подскажите, пожалуйста, сколько сантиметров шторная лента Галина, размеры шторной ленты — 600х4 см.
  • Жанна 21 мая 2021 Скажите пожалуйста, какая страна производитель? Жанна, актуальную информацию о стране производства и производителе можно посмотреть на странице товара под характеристиками (в мобильной версии — вкладка «Особенности»).
  • Наталья 9 мая 2021 Здравствуйте! Скажите пожалуйста сильно ли просвечивается гардина и сильно ли она тонкая? Наталья, гардина из легкой вуали.
  • Екатерина 9 марта 2021 Подскажите пожалуйста, как сильно мнеться после стирки? Надо ли каждый раз утюжить? Екатерина, к сожалению, мы не обладаем данной информацией.
  • оксана 19 февраля 2021 А какой вид тесьмы(карандаш,бантик и т.д.)? Оксана, к сожалению, мы не обладаем данной информацией.
  • Алла 15 февраля 2021 Здравствуйте, какой цвет люверсов? Алла, цвет люверсов – серебро.
  • Оксана 2 ноября 2020 Добрый день, подскажите на ней же нет никаких рисунков и текстур? Оксана, нет.
  • Виктория 24 августа 2020 Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как обработан нижний край. Просто подогнуты или обметан с утяжелителем? Виктория, просто подогнут.
  • Дмитрий 7 июля 2020 Добрый день! Подскажите диаметр люверса? Дмитрий, диаметр внутренний — 4 см.
  • Екатерина 25 июня 2020 Добрый день. Подойдет ли гардина для потолочного карниза? Екатерина, да.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.