Версия для печати
Гардины Nadzejka Лола - 1 / Hk.La-1
код 7.200.986
Название расцветки
белый
белый/бежевый
белый/бледно-розовый
белый/бордовый
белый/бутылочный
белый/голубой
белый/дымчатый
белый/желтый
белый/коричневый
белый/красный
белый/мятный
белый/оранжевый
белый/песочный
белый/розовый
белый/салатовый
белый/светлый терракот
белый/синий
белый/сиреневый
белый/терракотовый
Аксессуары и сопутствующие
Похожие товары
Обзор
Подхваты - 2 шт. в комплекте.
Основные
Тип
гардины
Материал
полиэстер (100%)
Количество
2
Светопропускаемость
прозрачные
Назначение
для жилой комнаты
Цвет
белый
Название расцветки
белый
Декор
без декора
Размеры и вес
Ширина
290 см
Длина
170 см
- Страна производства: Беларусь
- Производитель: ЧУП «Нивасан», ул. Славинского, д. 8, г. Гродно, РБ
- Поставщик: ЧУП НИВАСАН, г. Гродно пер. Победы, 16 Б 230026
Полезная информация
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей.
Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за
сообщение об ошибках
— это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 2
- Алла Владимировна 6 марта 2023 По качеству отличные, но на карниз 1,70 смотрится не очень . Хорошо подойдет до 1,50 на карниз. Очень расстроенна(( Уважаемая Алла Владимировна! Благодарим Вас за отзыв. Хотим отметить, что мы уточнили информацию о товаре у поставщика. Описание товара соответствует заявленному производителем. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность увидеть Вас в числе наших постоянных покупателей.
-
Ольга
30 мая 2022
Гардина смотрится шикарно. Два полотна сшиты между собой, обработано все аккуратно.
цвет белый. На карниз 1,6м складка получилась густая, красивая.
Брала 2 гардины сразу. В одной были подхваты такого же материала, а в другой просто завязки.
Мне было не принципиально. Оставила как есть Уважаемая Ольга! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Для решения возникшей проблемы рекомендуем Вам обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара, после чего наши специалисты свяжутся с Вами. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
Показано 2 из 2
Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 4
- Мария 14 июля 2023 Здравствуйте, шторы из двух частей, 290 ширина одной части или вся штора 290? Мария, в комплекте — 2 гардины по 290 см.
- Алена 28 августа 2022 Как крепятся? Алена, к шторе пришита спец. лента, а далее крючки крепятся к ней, крючки в комплект не входят.
- Олеся 26 августа 2022 290 см это готовая со складками ? Олеся, максимальная ширина шторы — 290 см.
- Виктория 13 апреля 2022 Здравствуйте, ширина шторы 290см это в собранном в складки или без сборки? Виктория, максимальная ширина шторы — 290 см.
Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.