Версия для печати
Гардина Nivasan Лейла-10 290x170
код 7.800.990
Название расцветки
белый
бирюзовый
бордовый
бутылочный
голубой
золото
коралл
коричневый
лимон
оранжевый
персик
розовый
салатовый
светлый терракот
серый
синий
сиреневый
темный терракот
шампань
Аксессуары и сопутствующие
Похожие товары
Обзор
'Это классическая занавеска из вуали, и Вы сможете получить быстрый и беспрепятственный доступ к окну или подоконнику. К верхней части штор Лейла пришита шторная лента с тесьмой, с ее помощью вы сможете стянуть изделие до нужного вам размера карниза. Также шторы Лейла Вы сможете закрепить на все виды креплений, то есть крючки, прищепки, скрепки и т.д. Изделие не дает усадки по площади и не потеряет своей формы после многоразовой стирки.'
Основные
Тип
гардина
Материал
полиэстер (100%), вуаль
Количество
1
Светопропускаемость
прозрачные
Назначение
для жилой комнаты
Крепление
тесьма (лента)
Цвет
желтый
Название расцветки
лимон
Декор
без декора
Размеры и вес
Ширина
290 см
Длина
170 см
Площадь
4.93 м²
- Страна производства: Беларусь
- Производитель: ЧУП «Нивасан», ул. Славинского, д. 8, г. Гродно, РБ
- Поставщик: ЧУП НИВАСАН, г. Гродно пер. Победы, 16 Б 230026
Полезная информация
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей.
Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за
сообщение об ошибках
— это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 2
- Дмитрий 26 ноября Взяли штору голубого цвета для кухни. Смотрится просто шикарно, мило и нежно. Ходим радуемся и любуемся.
- Покупатель 21vek.by 10 августа Брали дочке в спальню. Нежная, персиковая гардина с изящными складками украсила маленькую детскую. Хорошие петли. Рекомендую.
Показано 2 из 2
Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 4
- Алла 13 июля 2023 Добрый день А подхваты для тюля отдельно продаются? Алла, ленты – подхваты входят в комплект штор. На фото штора подвязана лентой справа, лента слева свисает в виде декора, при необходимости штору с их помощью можно перевязать на другую сторону.
- Алла 13 июля 2023 Добрый день.Подскажите пожалуйста ,тюль можно на левую и правую сторону заказать? Алла, штора прямая, сторона подъема фиксируется подхватами и выбирается пользователем.
- Оля 30 мая 2023 Гардина с тюлью? Ольга, нет, это классическая занавеска из вуали. К верхней части гардины Лейла пришита шторная лента с тесьмой, с ее помощью вы сможете стянуть изделие до нужного вам размера карниза.
- Ольга 14 января 2023 Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, гардина идёт в комплекте с подхватом? На фото он имеется. Заранее Вас благодарю. Ольга, в комплекте нет подхвата.
Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.