Мотор для раздвижных штор Aqara SRSC-M01
код 8.855.325Мотор для управления рулонными шторами, перегородками или проекционными экранами.
Вы можете управлять шторами со смартфона, с помощью пульта управления, который идет в комплекте, или голосом через голосовых помощников.
Мотор является ретранслятором сигнала Zigbee — расширяет зону покрытия и стабильность работы устройств.
Мотор работает от сети 220 вольт, для функционирования потребует наличия рядом точки подключения к сети.
Положение штор можно регулировать со смартфона, пультом управления, который идёт в комплекте, или с помощью голосовых помощников. Также мотор может автоматически открывать и закрывать шторы по расписанию.
Питание осуществляется через подключение к электросети 220 В.
Для работы мотора используется версия протокола Zigbee 1.2.
Мотор работает с Apple HomeKit, Алисой от Яндекса, Марусей от VK Group и семейством ассистентов Салют от Сбера.
Для установки потребуется собрать мотор в единую конструкцию с карнизом: вал мотора с уплотнителем и хвостовиком разместить внутри вала шторы с одной стороны. Отверстие вала шторы с другой стороны закрыть втулкой-заглушкой. Закрепить в желаемом месте боковые кронштейны.
Разместить собранный мотор со шторой в посадочных отверстиях боковых кронштейнов. Подключить разъёмы для питания мотора к линии сети 220 В. Добавить в мотор в приложение и откалибровать верхнее и нижнее положения.
Сохраняйте конфиденциальность. Шторы закроются, когда включится свет — для этого нужен Умный выключатель или Умная лампочка.
Управляйте разными способами. Открывайте и закрывайте шторы с помощью разных устройств — кубика, беспроводного или обычного выключателя, мини-кнопки.
Закрывайте шторы сразу во всей квартире. Моторы можно объединить в группы, и тогда шторы закроются сразу во всех комнатах, например, если сработает Датчик движения.
- Страна производства: Китай
- Производитель: Луми Юнайтед Технолоджи Цо. ЛТД., 8-й этажЙинQи долине мудрости, Лиуxиан, Таоюань жилой район, район Наньшань, Шэньчжэнь, Китай
- Импортер в РБ: Частное предприятие "Неолинк", 220055, г. Минск, КАМЕННОГОРСКАЯ ул., дом № 45, офис 203
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.