Версия для печати

Карниз для штор АС ФОРОС Grace D25К/16Г составной + наконечники Тристан красный (2.8м, сатин)

код 5.785.810
Тип карниз для штор
Количество рядов 1 2
Название расцветки сатин/красный
Дизайн круглого карниза витой гладкий
Составной карниз есть нет
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Другие товары из коллекции

Похожие товары

Обзор
Долговечный надежный карниз в классическом стиле, за счет толстых стенок металла и усиленных кронштейнов с регулировкой.
Качественное гальваническое покрытие, поэтому можно не опасаться, что изделие покроется рыжеватым налетом.
Премиальная комплектация бесшумными металлическими кольцами 10 шт на метр погонный.
Длинна карниза указана без учета наконечников.
На внутренней стороне этикетки находится инструкция по монтажу изделия и комплектация.
Основные
Тип карниз для штор
Составной карниз есть
Вид «круглый»
Дизайн круглого карниза витой
Крепление настенный
Материал металл
Цвет серебристый
Название расцветки сатин/красный
Количество рядов 2
Крепления для штор есть, кольца, крючки
Наконечники заглушки
Коллекция Тристан (АС ФОРОС)
Размер
Диаметр 2.5 см
Длина 280 см
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Нингбо Фри Трэйдзон Хайгер Трэйд Ко. ЛТД., 262, Лэйн 416, Жаху роуд, Нингбо, Чжэцзян, Китай / NINGBO FREE TRADEZONE HIGHER TRAID CO LTD. No. 262, Lane 416, Zhaohui Road, Ningbo, Zhejiang, China
  • Импортер в РБ: Общество с ограниченной ответственностью "АС ФОРОС", г.Минск, ул.Кедышко, д.26Б , ком.305
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Татьяна 23 января 2021 Здравствуйте, на сколько кронштейнов (креплений) карниз 280 см? Татьяна, 2.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.