Версия для печати
Универсальный матрас для коляски и люльки, позволяющий с первых дней позаботиться о формировании будущей осанки малыша. Создаст уют и тепло в коляске, дополнительно его можно использовать, например, зимой в детских санках.
Матрас в кроватку Plitex Юниор Ю-780-08
код 539.753Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Радионяни/видеоняни
- Крепление для балдахина
- Карусельки, мобили
- Подгузники
Обзор
Обратите внимание!
Перед введением матраса в эксплуатацию необходимо внимательно ознакомиться с памяткой производителя.
Обращаем ваше внимание, что
цвет товара зависит от партии поставки.
Универсальный матрас для коляски и люльки, позволяющий с первых дней позаботиться о формировании будущей осанки малыша. Создаст уют и тепло в коляске, дополнительно его можно использовать, например, зимой в детских санках.
Модель на основе натуральной латексированной кокосовой койры, одного из самых популярных наполнителей для детских матрасов. Кокосовые волокна упругие и плотные, они обеспечивают надежную поддержку позвоночника ребенка. При этом кокосовая койра абсолютно безопасна даже для новорожденных (есть соответсвующий международный сертификат качества). А чехол из приятной на ощупь микрофибры подарит дополнительный комфорт.
Основные
Тип
матрас в кроватку
Двусторонний матрас
есть
Степень жесткости
среднежесткий
Конструкция
симметричный
Форма
овальная
Тип конструкции матраса
беспружинный
Материалы
кокосовая койра (латексированная 20 мм), нетканый материал (Airotek)
Стеганый чехол
есть
Тип ткани чехла
микрофибра (100%)
Съемный чехол
есть
Коллекция
Юниор (Плитекс)
Срок службы
4 года
Размеры
Ширина матраса
34 см
Длина матраса
78 см
Толщина матраса
2 см
- Страна производства: Беларусь
- Производитель: ООО «Плитекс-С», ул. Я. Коласа, стр. 37, офис 35, г. Минск, Республика Беларусь
- Поставщик: ООО "Плитекс-С", 220013, г. Минск, КОЛАСА ЯКУБА ул., дом № 37, офис 35
Полезная информация
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей.
Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за
сообщение об ошибках
— это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 2
- Ольга 2 февраля 2022 Покупали матрасик в коляску, отличный. Главное, полностью натуральный из кокоса, достаточно упругий то, что надо. Чехол стеганый, приятная на ощупь ткань с карманом. Плюсы: натуральный, упругий Минусы: нет нет_заказа 237.655.336
- Вероника Викторовна 28 сентября 2021 В описании, в разделе особенности, указана неверная информация. Написано, что чехол на молнии, что упрощает уход за ним. Никаких молний нет. чтобы снять чехол, матрас надо согнуть наполовину, чтобы достать кокосовый каркас. Боковины матраса под чехлом никак не обработаны (нет синтепонового слоя), кокосовая койра выпирает через чехол и колется. Сразу не обнаружила в пункте самовывоза, забрала как есть. А зря, нужно все проверять на месте. Назад возвращать не хочется, потрачу больше времени и сил, цена невелика. Не уверена, что этот товар подлежит возврату в принципе. Плюсы: Недорогой. Купила из-за сведений о молнии на чехле. Минусы: Несоответствие описанию. Уважаемая Вероника Викторовна! Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодаря Вашему отзыву, мы уточнили информацию о товаре у поставщика и исправили ошибку в описании товара. Мы всегда настоятельно рекомендуем проверять качество товара, его внешний вид и комплектность в момент покупки. Для решения возникшей проблемы рекомендуем Вам обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара, после чего наши специалисты свяжутся с Вами. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
Показано 2 из 2
Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0
Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.