Счеты Alatoys СЧ01
код 9.065.197Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Альбомы для рисования
- Бювары
- Холсты, бумага
- Картон
- Цветная бумага
Похожие товары
Набор для счета «Счеты» решает сразу несколько задач. С его помощью ребенок закрепит навык прямого и обратного счета, научится сравнивать числа, раскладывать числа на части, то есть запомнит состав чисел, а так же потренируется решать примеры разного типа. Игра со счетами способствует развитию не только математических способностей ребенка, но и внимания, памяти, мышления, а так же мелкой моторики ребенка.
1. «Посчитай»
Цель: закрепить навык прямого и обратного счета, развитие мелкой моторики, развитие межполушарного взаимодействия.
Предложите ребенку посчитать бусы на счетах, перемещая по одной на противоположную сторону. Затем, предложите посчитать в обратном порядке, перемещая бусы на другую сторону. Повторите со второй линией бус. Так же можно считать в прямом и обратном порядке бусы на обеих линиях одновременно, задействуя обе руки (это способствует развитию межполушарного взаимодействия). Для этого переместите все бусы в середину. Двумя указательными пальцами одновременно перемещайте их в разные стороны и считайте в прямом порядке. Затем считайте в обратном порядке, перемещая бусы на противоположную сторону.
2. «Больше-меньше-равно»
Цель: обучение сравнению чисел, развитие мелкой моторики.
Выберите два шестигранника с цифрами и один с математическими знаками. Предложите ребенку выбрать по одной цифре на каждом шестиграннике. Например, 4 и 6. Затем обозначить эти цифры соответствующим количеством бусин на верхней и нижней линии. Так ребенок будет наглядно видеть, каких бусин больше и соответственно определит, какое число из двух больше. Попросите ребенка выбрать нужный математический знак на шестиграннике. Можно сказать, что «галочка» (знак больше или меньше»), открывается в сторону большего числа, а в сторону меньшего – закрывается. Продолжайте сравнивать другие числа. Они так же могут быть равны, тогда используем знак равно».
3. «Учим состав чисел»
Цель: учить раскладывать числа на части, развитие мелкой моторики.
Объясните ребенку, что все числа можно разложить на части. Используя бусы, можно наглядно показать ребенку, из каких частей состоят числа от 1 до 10. Например, возьмите число 4. Переместите нужное количество бус на верхней линии в правую сторону. Остальные бусы должны оставаться на противоположной стороне. Затем переместите одну бусину с нижней линии в правую сторону, а на верхней линии одну переместите влево к остальным бусам. Получилось на верхней линии 3 бусины, а на нижней 1. Значит, число 4 можно разложить как 3 и 1. Далее переместите еще одну бусину с нижней линии и уберите одну с верхней. Получилось по 2 бусины на каждой линии. Число 4 можно разложить как 2 и 2. Предложите ребенку самому разложить другие числа таким образом.
4. «Решаем примеры»
Цель: тренировка навыка решения примеров, развитие зрительного внимания.
В наборе есть карточка, на которой даны примеры разного типа: на сложение, вычитание, на сравнение чисел и с пропуском знака «+» или «–». Ребенок читает пример на карточке и составляет его из шестигранников на счётах. Для решения примеров, ребенок может использовать бусы. В примерах на сравнение чисел ребенку нужно решить пример, а затем сравнить полученный ответ с другим числом, выбрав знак «больше», «меньше» или «равно». В усложненных примерах необходимо определить какой нужно поставить знак «+» или «–». Так же ребенок может составить пример по инструкции взрослого. Запоминание на слух примера будет способствовать развитию слухового внимания и памяти.
5. «Найди ошибку»
Цель: развитие зрительного внимания, мышления.
Составьте пример или неравенство с «ошибкой» и попросите ребенка исправить ее. Неверным может быть ответ примера или одно из слагаемых или знак неравенства.
6. «Кто больше или кто быстрее?»
Цель: тренировка навыка решения примеров.
Примеры с карточки можно решать на время, соревнуясь с другими игроками. Побеждает тот, кто больше примеров решил за отведенное время (например, 1 мин.) или кто быстрее решил определенное количество примеров (например, 10 шт.).
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Алатойс», ул. Кирпичная, д. 1, г. Йошкар-Ола, Республика Марий Эл, РФ
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.