Версия для печати

Счеты Alatoys СЧ01

код 9.065.197
Счеты Alatoys СЧ01 Счеты Alatoys СЧ01 Счеты Alatoys СЧ01 Счеты Alatoys СЧ01 Счеты Alatoys СЧ01 Счеты Alatoys СЧ01
47,57р. Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Альбомы для рисования
  • Бювары
  • Холсты, бумага
  • Картон
  • Цветная бумага
 Цена при покупке вместе с основным товаром
Обзор

Набор для счета «Счеты» решает сразу несколько задач. С его помощью ребенок закрепит навык прямого и обратного счета, научится сравнивать числа, раскладывать числа на части, то есть запомнит состав чисел, а так же потренируется решать примеры разного типа. Игра со счетами способствует развитию не только математических способностей ребенка, но и внимания, памяти, мышления, а так же мелкой моторики ребенка.



1. «Посчитай»

Цель: закрепить навык прямого и обратного счета, развитие мелкой моторики, развитие межполушарного взаимодействия.

Предложите ребенку посчитать бусы на счетах, перемещая по одной на противоположную сторону. Затем, предложите посчитать в обратном порядке, перемещая бусы на другую сторону. Повторите со второй линией бус. Так же можно считать в прямом и обратном порядке бусы на обеих линиях одновременно, задействуя обе руки (это способствует развитию межполушарного взаимодействия). Для этого переместите все бусы в середину. Двумя указательными пальцами одновременно перемещайте их в разные стороны и считайте в прямом порядке. Затем считайте в обратном порядке, перемещая бусы на противоположную сторону.



2. «Больше-меньше-равно»

Цель: обучение сравнению чисел, развитие мелкой моторики.

Выберите два шестигранника с цифрами и один с математическими знаками. Предложите ребенку выбрать по одной цифре на каждом шестиграннике. Например, 4 и 6. Затем обозначить эти цифры соответствующим количеством бусин на верхней и нижней линии. Так ребенок будет наглядно видеть, каких бусин больше и соответственно определит, какое число из двух больше. Попросите ребенка выбрать нужный математический знак на шестиграннике. Можно сказать, что «галочка» (знак больше или меньше»), открывается в сторону большего числа, а в сторону меньшего – закрывается. Продолжайте сравнивать другие числа. Они так же могут быть равны, тогда используем знак равно».



3. «Учим состав чисел»

Цель: учить раскладывать числа на части, развитие мелкой моторики.

Объясните ребенку, что все числа можно разложить на части. Используя бусы, можно наглядно показать ребенку, из каких частей состоят числа от 1 до 10. Например, возьмите число 4. Переместите нужное количество бус на верхней линии в правую сторону. Остальные бусы должны оставаться на противоположной стороне. Затем переместите одну бусину с нижней линии в правую сторону, а на верхней линии одну переместите влево к остальным бусам. Получилось на верхней линии 3 бусины, а на нижней 1. Значит, число 4 можно разложить как 3 и 1. Далее переместите еще одну бусину с нижней линии и уберите одну с верхней. Получилось по 2 бусины на каждой линии. Число 4 можно разложить как 2 и 2. Предложите ребенку самому разложить другие числа таким образом.



4. «Решаем примеры»

Цель: тренировка навыка решения примеров, развитие зрительного внимания.

В наборе есть карточка, на которой даны примеры разного типа: на сложение, вычитание, на сравнение чисел и с пропуском знака «+» или «–». Ребенок читает пример на карточке и составляет его из шестигранников на счётах. Для решения примеров, ребенок может использовать бусы. В примерах на сравнение чисел ребенку нужно решить пример, а затем сравнить полученный ответ с другим числом, выбрав знак «больше», «меньше» или «равно». В усложненных примерах необходимо определить какой нужно поставить знак «+» или «–». Так же ребенок может составить пример по инструкции взрослого. Запоминание на слух примера будет способствовать развитию слухового внимания и памяти.



5. «Найди ошибку»

Цель: развитие зрительного внимания, мышления.

Составьте пример или неравенство с «ошибкой» и попросите ребенка исправить ее. Неверным может быть ответ примера или одно из слагаемых или знак неравенства.



6. «Кто больше или кто быстрее?»

Цель: тренировка навыка решения примеров.

Примеры с карточки можно решать на время, соревнуясь с другими игроками. Побеждает тот, кто больше примеров решил за отведенное время (например, 1 мин.) или кто быстрее решил определенное количество примеров (например, 10 шт.).

Основные
Тип счеты
Наполнение цифры, математические знаки, фигурки, карточки с заданиями
Цвет разноцветный
Упаковка коробка
Параметры счетов, палочек
Счеты с подставкой есть
Особенности счетов справочные материалы
Размеры и вес
Высота 22.5 см
Длина 13.5 см
Глубина 4 см
Вес 245 г
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Алатойс», ул. Кирпичная, д. 1, г. Йошкар-Ола, Республика Марий Эл, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.