Косметическое масло детское Johnson's Baby Алоэ (300мл)
код 706.120Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Ватные палочки/диски
- Влажные салфетки
- Детское купание
- Щетки/мочалки
- Игрушки для ванной
- Клеенки
- Пеленки
- Детская гигиена
- Полотенца детские
Похожие товары
Детское масло «Алоэ» с успокаивающим ароматом Natural Calm разработано специально для массажа малыша перед сном. Использование средства во время массажа позволяет ребенку расслабиться, быстрее засыпать и крепче спать. Детское масло рекомендовано для использования с 6 месяцев, не содержит парабенов, фталатов и красителей. Средство протестировано специалистами и соответствует стандарту «Клинически проверенная мягкость», разработанному с учетом потребностей нежной кожи ребенка. Мягкая гипоаллергенная формула помогает свести риск возникновения аллергии к минимуму.
- Продукт входит в 3-х ступенчатый ритуал «Перед сном», который помогает малышу быстрее засыпать и крепче спать:
- Теплая ванна.
- Нежный массаж.
- Колыбельная.
Идеально подходит для детского массажа. Оно также может применяться для очищения ушек, носика и кожных складочек новорожденного. Благодаря пульверизатору масло очень удобно в использовании.
Состав: Paraffinum Liquidum, Isopropyl Palmitate*, Parfum. * Компонент натурального происхождения.
Способ применения:
Для малышей: налейте небольшое количество масла на ладони и разотрите, чтобы согреть его, затем аккуратно нанесите на кожу. Малышам наносите масло только на сухую кожу
Для взрослых: если вы хотите сделать свою кожу нежной, как у младенца, нанесите масло на влажную кожу сразу после душа, а затем вытрите насухо. Взрослым рекомендуется наносить масло на влажную кожу.
Меры предосторожности: только для наружного применения. Хранить в местах, недоступных для детей.
- Страна производства: Россия
- Производитель: Джонсон и Джонсон С.п.А., Виа Ардетина км 23500 Санта Паломба, 00040, Помеция, Рим, Италия / Johnson & Johnson S.p.A., Via Ardeatina km 23500 Santa Palomba, 00040, Pomezia, Rome, Italy
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203 ЧТУП "Бурштат", 220034, г. Минск, ул. Захарова 42, оф.8 ООО "Стандарт Чистоты", Менковский тракт, 14, комната 110,
- Антонина 27 декабря 2024
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.