Версия для печати

Ковш Metrot 193138

код 5.792.642
Ковш Metrot 193138 Ковш Metrot 193138 Ковш Metrot 193138 Ковш Metrot 193138
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 2 года

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Банки для сыпучих
  • Кухонные приборы
  • Наборы ножей
  • Столовые приборы/комплекты
  • Тарелки
  • Разделочные доски
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор
Основные характеристики
Тип ковш
Крышка есть
Материал крышки стекло
Возможности использования газовая плита, электрическая плита
Цвет с разноцветным рисунком, бежевый
Материал посуды эмалированная сталь
Размеры
Объем посуды 1.65 л
  • Страна производства: Сербия
  • Производитель: Металак А.Д., ул. Князя Александара, 212, Горни-Милановац, Сербия / Metalac AD, Kneza Aleksandra 212, 32300 Gornji Milanovac, Serbia
  • Импортер в РБ: ООО "Ситигарден", 220095 г. Минск, РОКОССОВСКОГО К.К. пр., дом № 78, помещение 2Н ООО «Триовист», 220020, Минск, пр. Победителей, 100, оф. 203,
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 15 октября Красивый с виду ковшик прослужил неполных 4 месяца: очень быстро стала портиться эмаль. Как оказалось, слой ее очень тонкий, каким-то чешским качеством, на которое я уповала, и не пахнет. И это с бережной ручной мойкой и использованием раза 2 в неделю. Сначала появились потёртости в месте прилегания крышки, а на днях заметила ржавого "жучка" на дне, при том, что ножом и вилками по эмалированной посуде никто не шоркал. Нет смысла переплачивать, не лучше Китая. Куплен в июне, не дожил до ноября... Плюсы: Красивый внешний вид. Удобное широкое дно и ручка. Минусы: Эмаль очень тонкая, быстро протерлась. Уважаемая Юлия! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Нам искренне жаль, что Вы остались недовольны покупкой товара. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.