Версия для печати

Контактная линза OPTIMA Sph-3.75 R8.4

код 947.376
Контактная линза OPTIMA Sph-3.75 R8.4
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

 Цена при покупке вместе с основным товаром
Обзор

Особенности линз OPTIMA:

  • ультратонкий дизайн линзы практически не ощущаются и обеспечивают максимальный комфорт;
  • коническая форма края обеспечивает комфортное ношение за счет уменьшения взаимодействия линзы с веком;
  • утолщенная зона средней периферии линзы хорошо держат форму и удобны в обращении;
  • неионный материал с низким влагосодержанием линзы устойчивы к дегидратации и подходят для пациентов со сниженной слезопродукцией.
  • Основные
    Тип контактная линза
    Режим ношения дневной
    Период замены 3 месяца
    Цветные линзы нет
    Влагосодержание 38.6 %
    Диаметр линзы 14 мм
    Защита от УФ нет
    Количество 1 шт.
    Характеристика линзы
    Материал линзы гидрогель (polymacon A)
    Оптическая сила (D) -3.75
    Линзы для астигматики нет
    Радиус кривизны (BC) 8.4
    Кислородная проницаемость (Dk/t) 24
    • Страна производства: Сша
    • Производитель: Бауш & Ломб Вижен Кэр, 1400 Гудмэн Ст Н, Рочестер, Нью-Йорк, 14609, США / Bausch & Lomb Inc., 1400 Goodman St N, Rochester, NY 14609, USA
    • Импортер в РБ: ООО "Мед-Ин Плюс", 220037, г. Минск, пер. Козлова, дом № 7, квартира пом.16 Офтальмакс плюс, ООО, 220014, г. Минск, пер. С. Ковалевской, 60, пом. 208, секция 18
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 25

    • 26 декабря
    • 26 декабря
    • 20 декабря
    • 17 декабря
    • 15 декабря
    • 8 декабря
    • 25 ноября
    • 30 августа моим глазам подошли.дискомфорта нет
    • 30 июня Не в первый раз покупаю контактные линзы онлайн. В этот раз произошла очень странная ситуация: в одном из контейнеров контактной линзы просто не было. Продавец ООО "Город Линз" г. Минск. Возможно, это проблема производственной линии на заводе. Но вопрос: кто будет возвращать мне деньги за товар, которого не было? Уважаемая Евгения! Приносим извинения за доставленные неудобства. Хотим пояснить, что товар проверяется клиентом. Поэтому мы предоставляем покупателям три дня на проверку, включая день продажи, и настоятельно рекомендуем проверять качество товара, его внешний вид и комплектность. В случае несоответствия товара заявленным характеристикам, наличия дефектов Вы могли отказаться от товара или в течение трех дней можно обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность увидеть Вас в числе наших постоянных покупателей.
    • 30 мая Приобретённую линзу невозможно носить, складывается ощущение насыпанного песка в глаз, как будто чувствуется присутствие инородного тела в глазу, постоянно нужно увлажнять глаз жидкостью для линз или каплями, глаз при ношении линзы быстро краснеет. Так относил ее 15 дней Первый раз брал на 21 веке, линзами данной марки пользуюсь более 17 лет, и никогда не возникало дискомфорта всё время приобретал в аптеке либо в других магазинах проблем с этой фирмой не возникало. Расстроило очень. Плюсы: Так относил эту линзу 15 дней, (сроки годности соответствуют)а потом просто взял одел свою старую из контейнера (ее уже носил более 4 месяцев) и проблема исчезла. Деньги выброшены на ветер. Не рекомендую к покупке в этом магазине. Ранее как я понял по отзывам такая же проблема была у другого покупателя.... Минусы: Указал выше
    Показано 10 из 25     или показать все

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 5
    • Татьяна 10 апреля Подскажите,цена за одну линзу? Татьяна, да.
    • Александра 24 июня 2022 Подскажите, пожалуйста, срок годности линз Александра, срок ношения линз — 3 месяца. Вы можете осмотреть товар при получении. Если Вас что-то не устроит, Вы можете отказаться от товара.
    • Елена 12 мая 2022 Подскажите пожалуйста эти линзы идут на 3 месяца ? Елена, срок ношения составляет 3 месяца.
    • Светлана 28 марта 2022 Подскажите пожалуйста срок годности Светлана, срок годности: июль 2024 г.
    • Дарья 9 марта 2022 Здравствуйте у меня ВС 8,5 у вас только 8,4;8,7 какой мне подойдёт из представленных вами размеров? Дарья, для подбора линз рекомендуем обратиться к офтальмологу. Если Вам не подходит указанный радиус кривизны возможно стоит рассмотреть другие модели. Для консультации по ассортименту сайта можете обратиться к специалистам контакт-центра.

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.