Версия для печати

Раствор для линз Avizor AlVera (100мл)

код 9.620.655
Раствор для линз Avizor AlVera (100мл)
16,97р. В наличии Узнать о снижении цены
Объем флакона 100 мл 350 мл
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Многофункциональный раствор для всех типов контактных линз с маслом алоэ вера. Подходит для чувствительных и склонных к аллергическим реакциям глаз.

Особенности:

  • специально разработан для силикон–гидрогелевых линз;
  • улучшенное удаление липидов;
  • улучшает жизнеспособность клеток;
  • предотвращает инфекции и усиливает защиту от ультрафиолета.

Раствор обладает многоцелевым действием и решает серию задач по уходу:

  • очистка: удаление поверхностных загрязнений;
  • дезинфекция: уничтожение и препятствие дальнейшему размножению микробов (эффективен в отношении бактерий, грибков Акантамебы);
  • глубокое и длительное увлажнение за счет экстракта алоэ вера;
  • безопасное хранение на период, когда пользователь не носит линзы и хочет сохранить их первоначальные физические свойства;
  • ополаскивание в течение дня для максимального комфорта.
Основные
Тип раствор для линз
Вид очистки многофункциональный раствор
Свойства раствора универсальный
Объем флакона 100 мл
  • Страна производства: Испания
  • Производитель: Авизор С.А., Ла Канада, 17, Торрехон де Ардос, Мадрид, Испания / Avizor S.A., La Canada, 17, Torrejon de Ardoz, Madrid, Spain
  • Импортер в РБ: ООО "Город Линз", 220039, г. Минск, ул. Воронянского, дом № 1А-1Н
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.