Сплит-система Haier HSU-12HPL103/R3 (IN) / HSU-12HPL03/R3 (OUT)
код 8.076.713Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Выключатели автоматические
- Кабели силовые
- Трубы/коробы для кабеля
- Аксессуары для выключателей
- Метеостанции
- Очистители воздуха
- Система управления
- Радиочасы
- Розетки
- Термогигрометры
- Термометры
- Термостаты
- Сумки-холодильники
- Увлажнители воздуха
- Умный дом
- Экран для кондиционера
Похожие товары
При эксплуатации кондиционера в условиях отрицательной температуры наружного воздуха необходим подогрев элементов внешнего блока сплит-системы!
Для подбора оптимального решения системы кондиционирования рекомендуем проконсультироваться с профильными специалистами 21vek.by!
Также обращаем внимание на то, что гарантия производителя распространяется только на оборудование, введенное в эксплуатацию и эксплуатируемое согласно всем требованиям
завода-изготовителя, указанным в поставляемом с оборудованием гарантийном талоне.
При эксплуатации кондиционера в условиях отрицательной температуры наружного воздуха необходим подогрев элементов внешнего блока сплит-системы!
Также обращаем внимание на то, что гарантия производителя распространяется только на оборудование, введенное в эксплуатацию и эксплуатируемое согласно всем требованиям
завода-изготовителя, указанным в поставляемом с оборудованием гарантийном талоне.
- Страна производства: Китай
- Производитель: Хайер Груп, Квингдао Хайер Хайер Индастриал Парк Роад, 266101, Китай / Haier Group, Qingdao Haier Haier Industrial Park Road, 266101, China
- Импортер в РБ: ООО "ТеплоМастерПлюс", Минская обл., Минский р-н, Боровлянский с/с, Боровая д., дом № 3, помещение 75,76, каб №4 ООО "ЭйрКул", Гродненская обл.,г. Гродно,ул. Максима Горького, д.91, каб. 406,инженерный корпус
-
Алла
18 мая 2023
Купили кондиционер по акции и были счастливы недорогой, мощный, все здорово! Но радость была не долгой, пока не открыли дома коробки и выяснили, что в комплекте кроме внутреннего и наружного блока и пульта нет в прямом смысле слова ничего. Нет креплений ни для одного из блоков, ни трубок, ни даже розетки и есть большие сомнения, что там есть фрион (который есть стандартно во всех кондеях). Наверное поэтому его не открывали на пункте выдачи, сказав на что там смотреть. Установка в Гомеле стоит как сам кондиционер, с условием, цена не окончательная будет даже дороже). Очень неприятно, что такая важная информация специально утаивается. Когда купил куда деваться раскошеливайся на установку. Установка при самых минимальных трудозатратам и материалозатратах стоит неоднократно дорого. Оплачивать за установку больше стоимости кондиционера на мой взгляд странно и глупо, поэтому из принципа будем заказывать установку в другой фирме.
Плюсы: Недорого.
Мощный.
Стильный. Минусы: Отсутствие комплектации.
Голый внутренний и наружный блок.
Стоимость за установку дороже самого кондиционера.
Скрывают информации о полном отсутствии всего необходимого для включения, крепления или соединения блоков между собой.
Скорей всего отсутствие фриона, который есть во всех кондиционерах с завода изготовителя.
Такая экономия, в сумме выходит на порядок дороже, чемпои покупке в нормальных магазинах, где вся инфа доступна уже при выборе. Уважаемая Алла! Приносим извинения за доставленные неудобства! Хотим отметить, что мы связались с поставщиком, уточнили информацию о товаре и получили ответ, что описание верное. Крепление внутреннего блока входит в комплект, хладагент есть. Хотим пояснить, что товар проверяется клиентом. Поэтому мы предоставляем покупателям три дня на проверку, включая день продажи, и настоятельно рекомендуем проверять качество товара, его внешний вид и комплектность. В случае несоответствия товара заявленным характеристикам, наличия дефектов Вы имели право отказаться от товара или в течение трех дней можно было обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность увидеть Вас в числе наших постоянных покупателей.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
- Елена 4 марта 2023 Заявлено, что обслуживаемая площадь 450м2. Исправите на верную информацию?) Елена, сплит-система Haier HSU-09HPL103/R3 (IN) / HSU-09HPL03/R3 (OUT)код 8.076.701: обслуживаемая площадь — 22 м². Расход воздуха — 450 м³/ч.
- Инна 2 марта 2023 Площадь 450м кв, ошибка? Исправьте, пожалуйста, если так! Инна, расход воздуха измеряется в м³/ч. Обслуживаемая площадь в сплит-системе Haier HSU-09HPL103/R3 (IN) / HSU-09HPL03/R3 (OUT)код 8.076.701 — 22 м².
- Диана 28 февраля 2023 При покупке Сплит-система Haier HSU-07HPL103/R3 (IN) / HSU-07HPL03/R3 (OUT) код 8.076.699 что входит в комплект (помимо внутреннего, внешнего блока и пульта)? Диана, в комплект поставки сплит-системы Haier HSU-07HPL103/R3 (IN) / HSU-07HPL03/R3 (OUT)код 8.076.699 выходит: пульт, крепления внутреннего блока, гарантийный талон и паспорт.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.