Версия для печати

Журнальный столик Мебелик Рилле 445 (венге/стекло прозрачное круг)

код 7.350.540
Тип стола журнальный столик
Название расцветки белый венге серый графит
Сопутствующие услуги
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 18 месяцев

Похожие товары

Обзор
Стол журнальный Рилле 445 – это дизайнерская модель. Стол получился не только актуальным с точки зрения дизайна, но и надёжным, эргономичным по массово-габаритным показателям и удобным для использования в быту.Стол выполнен в минималистичном стиле. Характерными чертами минимализма являются: лаконичность форм, монохромность, простота замысла, естественные фактуры, отсутствие лишних деталей отделки. Все вышеперечисленное реализовано в этом столе. Но, пожалуй, одним из главных замыслов при проектировании изделия было создание ощущения пространства и гармонии. Впечатление изящества усиливают конусообразные вертикальные стойки основания. Легкое сужение стоек от верха к низу — это классический прием, который используют дизайнеры для создания опор конструкций.
Основные
Тип стола журнальный столик
Назначение для дома
Форма столешницы круглая
Материал столешницы стекло
Материал опор дерево
Порода дерева бук
Цвет столешницы прозрачный
Цвет опор дерево темное (венге)
Название расцветки венге
Коллекция Рилле (Мебелик)
Стиль нейтральный
Конструкция
Кол-во точек опоры 4
Форма поставки в разобранном виде
Размеры и вес
Ширина 77 см
Длина 77 см
Высота 44 см
Вес стола 11 кг
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Полиарт», ул. Кржижановского, д. 15, корп. 5, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.