Версия для печати

Приставной столик Древпром М149 ДП1-02-13 (оникс)

код 9.032.230
Тип стола приставной столик
Название расцветки велингтон наоми оникс рошелье эйприл
Сопутствующие услуги
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 18 месяцев
Обзор
Представляем Вашему вниманию придиванный столик М149 со столешницей из ЛДСП. Эта модель продолжает линейку популярных столиков М86, но уже в большем размере. На придиванном столике М149 теперь будет достаточно места, чтобы расположить на нем не только мобильный телефон и чашечку кофе, но и ноутбук. Малогабаритный и легкий, этот столик можно легко перемещать в помещении в любой удобный уголок. Прочный металлический каркас обеспечивает надежность конструкции и безопасность в использовании придиванного столика М149.
Основные
Тип стола приставной столик
Назначение для кафе/бара, для дома
Форма столешницы прямоугольная
Конструкция приставной
Материал столешницы ЛДСП
Материал опор металл
Цвет столешницы белый, рисунок (под натуральный камень)
Цвет опор черный
Название расцветки оникс
Коллекция М149 (Древпром)
Стиль лофт
Конструкция
Кол-во точек опоры 2
Колесики нет
Форма поставки в разобранном виде
Размеры и вес
Ширина 36 см
Длина 50 см
Высота 61 см
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Древпром», ул. Невзоровой, д. 11, г. Санкт-Петербург, Росийская Федерация
  • Импортер в РБ: ООО "АЖИНАкомпани", 220053, г. Минск, ул. ХОРУЖЕЙ В.З., дом № 25, корпус 3, офис 6-7, 6-8
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.