Версия для печати

Журнальный столик Мебель-Неман Модена МН-048-26-Ц3 (дуб эллисон темный/белый гладкий)

код 8.674.378 Премиум
Тип стола журнальный столик
Название расцветки дуб эллисон темный/белый гладкий лунный камень/металл бруклин персидский жемчуг/лунный камень
Сопутствующие услуги
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 2 года

Другие товары из коллекции

Похожие товары

Обзор
Журнальный столик Модена — современное и практичное решение для вашего интерьера. Металлические ножки с регулировкой высоты обеспечивают комфорт и функциональность. Придайте своему пространству уникальный шарм с этим элегантным журнальным столиком.
Основные
Тип стола журнальный столик
Назначение для дома
Форма столешницы прямоугольная
Материал столешницы ЛДСП
Материал опор металл
Материал кромки каркаса ПВХ
Цвет столешницы дерево с яркой текстурой, дерево средних тонов
Цвет опор черный
Название расцветки дуб эллисон темный/белый гладкий
Коллекция Модена (Мебель-Неман)
Стиль нейтральный
Конструкция
Кол-во точек опоры 4
Полки есть (1 шт.)
Колесики нет
Форма поставки в разобранном виде
Размеры и вес
Толщина столешницы 16 мм
Ширина 50 см
Длина 80 см
Высота 45.2 см
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: СООО «Мебель-Неман», 230015, ул. Горького, д. 89, корп. 2а, г. Гродно, Республика Беларусь
  • Поставщик: СООО "Мебель-Неман", 230005, Гродненская обл., Гродно г., Гаспадарчая, дом № 9
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.