Версия для печати

Тумба НК Мебель Reno ТВ-200 (белый)

код 9.029.717
494,23р.
Узнать о снижении цены
Сопутствующие услуги
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 2 года

Другие товары из коллекции

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Мебельные механизмы
  • Крепления/направляющие
  • Декоративные элементы
  • Мебельный крепеж
  • Протекторы
  • Навесные карманы
  • Подушки
  • Сменные элементы
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Фасады изготовлены из фрезерованной МДФ, окутанной пленкой ПВХ. Матовые с эффектом soft-touch.

Основные
Тип тумба
Назначение для гостиной, для жилой комнаты, для спальни, для телевизора
Материал фасада МДФ, ПВХ (пленка)
Материал каркаса ЛДСП
Цвет фасада белый
Цвет каркаса белый
Название расцветки белый
Коллекция Reno (НК Мебель)
Дизайн фасада фрезеровка
Форма поставки в разобранном виде
Конструкция
Исполнение одностороннее
Крепление напольная установка
Полки 8 шт.
Дверцы 3 шт.
Дверцы с доводчиками есть
Размеры и вес
Ширина 200 см
Глубина 42.6 см
Высота 50 см
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Мебелком», ул. Слободка, д. 117, пос. Полотняный Завод, Дзержинский р-он, Калужская область, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 23 июля Очень плохое качество. Не советую. Плюсы: --- Минусы: Качество ДСП на мой взгляд ужасное. ДВП (как будто крашеная валиком) есть фото. Фасад (двери) пришли черного цвета, вместо положенного белого. Не стоит этих денег Однозначно! Уважаемый Покупатель! Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной проблемой в нашем магазине. Ваш вопрос находится в работе, им занимается отдел сервиса, наши специалисты свяжутся с Вами в порядке очередности. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.