Версия для печати

Комод Аквилон Зефир №9.1 800 (дуб эльза/розовый)

код 6.675.498
Комод Аквилон Зефир №9.1 800 (дуб эльза/розовый) Комод Аквилон Зефир №9.1 800 (дуб эльза/розовый)
424,24р.
Есть товары с уценкой от 263,03 р.
Узнать о снижении цены
Тип комод
Название расцветки дуб эльза/голубой дуб эльза/розовый
Сопутствующие услуги
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 18 месяцев

Другие товары из коллекции

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Декоративные элементы
  • Крепления/направляющие
  • Мебельный крепеж
  • Протекторы
  • Мебельные механизмы
  • Навесные карманы
  • Подушки
  • Сменные элементы
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор
Основные
Тип комод
Назначение для детской, для жилой комнаты, для спальни
Элемент модульной системы есть
Материал фасада ЛДСП (16 мм)
Материал каркаса ЛДСП (16 мм)
Материал кромки каркаса ПВХ (0.45 мм, 2 мм)
Цвет фасада белый, коричневый, розовый
Цвет каркаса дерево светлое (дуб эльза)
Название расцветки дуб эльза/розовый
Коллекция Аквилон (Зефир)
Максимальная нагрузка до 15 кг (на выдвижной ящик)
Форма поставки в разобранном виде
Конструкция
Крепление к стене, напольная установка
Ящики 4 шт.
Направляющие шариковые
Направляющие полного выдвижения есть
Размеры и вес
Ширина 80.2 см
Глубина 53.6 см
Высота 83.8 см
Вес 49.8 кг
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО "АВК", 426028, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Пойма, д. 25.
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Надежда 26 июня 2023 Подскажите, пожалуйста, у мебели Аквилон Зефир фасады крашенные или пленка? Надежда, материал изготовления — ЛДСП. Это плитный материал, который получают путем прессования ковра из смеси древесной стружки со смолами с последующим нанесением ламинирующего защитно-декоративного покрытия.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.