Версия для печати

Комод Ижмебель Венеция 3 (бодега светлый)

код 1.162.447
Комод Ижмебель Венеция 3 (бодега светлый) Комод Ижмебель Венеция 3 (бодега светлый) Комод Ижмебель Венеция 3 (бодега светлый) Комод Ижмебель Венеция 3 (бодега светлый)
нет на складе Узнать о поступлении
Тип комод
Название расцветки бодега светлый
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 2 года

Похожие товары

Обзор
Основные
Тип комод
Назначение для гостиной, для жилой комнаты, для прихожей, для спальни
Материал фасада ЛДСП (с накладным профилем)
Материал каркаса ЛДСП
Цвет фасада дерево светлое
Цвет каркаса дерево светлое
Название расцветки бодега светлый
Коллекция Венеция (Ижмебель)
Дизайн фасада фрезеровка
Форма поставки в разобранном виде
Конструкция
Крепление напольная установка
Ящики 4 шт.
Направляющие шариковые
Направляющие полного выдвижения есть
Размеры и вес
Ширина 90 см
Глубина 36 см
Высота 87 см
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Ижторг», ул. Карла Маркса, д. 1Б, г. Ижевск, Удмуртская Республика, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Любимый интерьер", 220036 г. Минск, КОРЖА В.3. ул., дом № 16, помещение 33
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 28 марта 2022 Пришло изделие с дефектами на фасаде,должны заменить..посмотрим,но вот фанера на дне ящика облезла кусками спустя 4 дня!а что будет дальше не известно,нет никакой гарантии!не советую Плюсы: Красивый Минусы: Очень ужасное качество ,облазит краска Уважаемая Кристина! От лица компании приносим искренние извинения за случившееся. Хотим пояснить, что товар доставляется в заводской упаковке, которая вскрывается при клиенте в момент продажи. Поэтому мы всегда настоятельно рекомендуем проверять качество товара, его внешний вид и комплектность в момент покупки. Так как после передачи товара покупателю, установить на каком этапе возник дефект мы, к сожалению, не можем. В случае несоответствия товара заявленным характеристикам, наличия дефектов Вы имели право отказаться от товара. Также хотим отметить, что в гарантийном обслуживании Вам было отказано. Надеемся на Ваше понимание и будем рады снова видеть Вас среди наших покупателей.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.