Версия для печати

Стул Halmar K357 (светло-серый)

код 6.054.042
Тип стул
Название расцветки бежевый светло-серый
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 18 месяцев

Другие товары из коллекции

Аксессуары и сопутствующие

 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор
Основные
Тип стул
Назначение обеденный, для жилой комнаты
Материал основы сталь
Материал сиденья/обивка ткань
Цвет каркаса черный
Цвет сиденья серый
Название расцветки светло-серый
Коллекция K (Halmar)
Форма поставки в разобранном виде
Конструкция
Мягкое сиденье есть
Кол-во ножек 4
Особенности конструкции подлокотники
Регулировки нет
Складная конструкция нет
Размеры и вес
Высота 80 см
Глубина 50 см
Ширина 53 см
Высота сиденья 48 см
Глубина сиденья 43 см
Ширина сиденья 45 см
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Халмар, Центральный промышленный округ, 237-450, Сталёва-Воля, Польша / Halmar. ul., Centralnego Okrugu Przemyslowego, 237-450, Stalowa Wola, Poland
  • Импортер в РБ: ООО "ЖЕМЧУЖИНА КУХНИ", 220034, г. Минск, ул. БЯДУЛИ З.М., дом № 3, комната 7
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 9 мая 2022 Обратите внимание на 5е фото в описании.. Стул по факту не серый, а с голубым, причём голубого достаточно много. Визуально на свои деньги тоже не выглядит, как будто грязный.. Отказались, потому что ожидали серый и во всех магазинах, где есть этот стул фото только серого.. И только на 21 веке (спасибо им) есть дополнение в виде реального фото вблизи.. Ребятам спасибо за работу, возврат оформили, деньги вернули.. В общем если кому нужен серый стул, то это не этот)
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 2
  • Оксана 5 марта 2023 Здравствуйте,подскажите,пожалуйста,какой вес у стула Оксана, вес — 6.4 кг.
  • Ольга 15 ноября 2022 Добрый день. Подскажите, какая ткань на стульях, есть ли пропитка и как она ведет себя с домашними животными. Спасибо Ольга, тип ткани – рогожка. К сожалению, поставщик не предоставляет иную информацию.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.