Версия для печати

Стул барный Hype Mebel Грос (белый/синий)

код 6.381.424
458,46р.
Узнать о снижении цены
Тип стул барный
Цвет каркаса белый черный
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 2 года

Другие товары из коллекции

Похожие товары

Обзор
Барный стул Грос – модель с укороченной спинкой и дополнительной декорированной деталью стального каркаса. Пересекающиеся линии сзади стула добавляют оригинальности и замечательно подойдут к кухне или гостиной в современном стиле. Разнообразная цветовая гамма позволит Вам выбрать барный стул именно того тона, который украсит ваш интерьер.
Профиль: 20x20 мм

Представленный цвет и оттенок может отличаться от действительного в зависимости от настроек Вашего монитора.

Основные
Тип стул барный
Назначение обеденный, для жилой комнаты
Материал основы металл (сталь, порошковое напыление)
Материал сиденья/обивка ткань, ЛДСП (Egger)
Ткань обивки велюр
Цвет каркаса белый
Цвет сиденья синий
Название расцветки синий
Коллекция Грос (Hype Mebel)
Форма поставки в разобранном виде
Конструкция
Мягкое сиденье есть
Кол-во ножек 4
Особенности конструкции подножка
Размеры и вес
Высота 100 см
Глубина 42 см
Ширина 40 см
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: Хайп Индастри, пер-к Софьи Ковалевской, д. 54, корпус 1, г. Минск, РБ
  • Поставщик: ООО "Хайп Индастри", 220014, г. Минск, КОВАЛЕВСКОЙ СОФЬИ пер., дом № 54, корпус 1-4, помещение 240
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.