Версия для печати
Стул UTFC Венус М CH (S-0419/темно-синий)
код 6.199.419
нет на складе
Узнать о поступлении
Тип
стул
Название расцветки
S-0401 (черный)
S-0406 (фисташковый)
S-0413 (кофейный)
S-0415 (желто-бежевый)
S-0419 (темно-синий)
S-0420 (светло-голубой)
S-0421 (красный)
S-0422/темно-серый
Z-06 (синий)
Z-21 (бежевый)
Z-29 (красный)
Z-71 (серый)
Z11 (черный)
Гарантия 1 год
Другие товары из коллекции
Похожие товары
Обзор
Уважаемые покупатели!
Обращаем ваше внимание, что фотография товара несет ознакомительный характер. Оттенок ткани может незначительно отличаться от представленного на сайте.
ЭКОКОЖА SANTORINI - отделочный материал с тиснением SANTORINI (аналог Орегона), изготовлен из 85% поливинилхлорида и 15% полиэфира, покрытого 100% полиуретана, устойчивость к истиранию 100 000 циклов по тесту MARTINDALE.
Основные
Тип
стул
Назначение
обеденный
Макс. нагрузка
90 кг
Материал основы
фанера, сталь
Материал сиденья/обивка
экокожа
Цвет каркаса
хром
Цвет сиденья
синий
Название расцветки
S-0419 (темно-синий)
Коллекция
Венус (UTFC)
Форма поставки
в разобранном виде
Конструкция
Мягкое сиденье
есть
Кол-во ножек
4
Регулировки
нет
Складная конструкция
нет
Размеры и вес
Высота
88.5 см
Глубина
51 см
Ширина
36 см
Высота сиденья
48 см
Глубина сиденья
38.5 см
Ширина сиденья
36 см
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «ОТМК», 2-й Котляковский переулок 1, стр. 6, офис №423 (4-й этаж), г. Москва, Российская Федерация
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Полезная информация
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей.
Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за
сообщение об ошибках
— это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 2
- Виолетта 28 мая
- Алексей 21 августа 2022 Заказали 4 стула. Доставили по техническим причинам только 3 и пообещали доставить четвертый позже. Ждём. Но распаковали три доставленных, и в двух не оказалось болтов и шайб для сборки... Теперь отправили заявку на возврат. Уважаемый Алексей! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Хотим отметить, что возникшая проблема была решена нашими специалистами. В качестве извинений за доставленные неудобства, мы произвели зачисление баллов на Ваш бонусный счет. Надеемся на Ваше понимание и будем рады снова видеть Вас среди наших покупателей.
Показано 2 из 2
Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
- Геннадий 15 июня 2021 Здравствуйте. Какова максимальная нагрузка на стул? Геннадий, 90 кг. Мы дополнили описание товара.
Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.