Версия для печати
Стул ТриЯ Ричи К3 (белый матовый/велюр Confetti Silver)
код 7.823.441
Тип
стул
Гарантия 2 года
Обзор
Ричи — выразительная модель со строчкой в форме мелких ромбов на внутренней стороне спинки и сиденья. Стулья этой модели прекрасно будут смотреться в качестве элементов обеденной группы и станут гармоничным дополнением современного интерьера.
Велюр Confetti — коллекция матового велюра, «короля» мебельных тканей. Мягкий, сохраняющий тепло «наследник бархата» дарит чувственность, тактильный релакс и заряжает спокойной энергией комфорта. Тест Мартиндейла: ≥ 44000 циклов.
Устойчивость опоры. Надежная опора — это металлические ножки с порошковым покрытием. Они расставлены под углом, что гарантирует максимальную устойчивость конструкции. Каркас окрашен в матовые глубокие цвета, которые сейчас очень популярны. На ножках предусмотрены пластиковые заглушки, которые придают стулу дополнительную устойчивость и защищают пол от царапин.
Эргономичность. Модели имеют удобное посадочное место. Сиденья стульев, в основе которых используется фанера, служат хорошей опорой для тела и позволят сидеть комфортно длительный период времени. Наполнение из ППУ придаст дополнительную мягкость изделиям.
Универсальность. Новые стулья с универсальной присадкой для опор. Каждый каркас подойдет к любому мягкому элементу стула. Вариативность позволит гармонично обустроить интерьер исходя из требований дизайна и личных предпочтений.
Велюр Confetti — коллекция матового велюра, «короля» мебельных тканей. Мягкий, сохраняющий тепло «наследник бархата» дарит чувственность, тактильный релакс и заряжает спокойной энергией комфорта. Тест Мартиндейла: ≥ 44000 циклов.
Устойчивость опоры. Надежная опора — это металлические ножки с порошковым покрытием. Они расставлены под углом, что гарантирует максимальную устойчивость конструкции. Каркас окрашен в матовые глубокие цвета, которые сейчас очень популярны. На ножках предусмотрены пластиковые заглушки, которые придают стулу дополнительную устойчивость и защищают пол от царапин.
Эргономичность. Модели имеют удобное посадочное место. Сиденья стульев, в основе которых используется фанера, служат хорошей опорой для тела и позволят сидеть комфортно длительный период времени. Наполнение из ППУ придаст дополнительную мягкость изделиям.
Универсальность. Новые стулья с универсальной присадкой для опор. Каждый каркас подойдет к любому мягкому элементу стула. Вариативность позволит гармонично обустроить интерьер исходя из требований дизайна и личных предпочтений.
Основные
Тип
стул
Назначение
обеденный, для жилой комнаты
Макс. нагрузка
100 кг
Материал основы
металл (опоры), фанера (каркас)
Материал сиденья/обивка
ткань, ППУ (пенополиуретан) (наполнитель)
Ткань обивки
велюр
Цвет каркаса
белый
Цвет сиденья
серый
Название расцветки
светло-серый
Коллекция
Ричи (ТриЯ)
Форма поставки
в разобранном виде
Конструкция
Мягкое сиденье
есть
Кол-во ножек
4
Регулировки
нет
Размеры и вес
Высота
84 см
Глубина
52 см
Ширина
43.5 см
Дополнительные материалы
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Торговый Дом ТриЯ», ул. Портовая, д. 1, г. Волгодонск, Ростовская обл., РФ
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Полезная информация
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей.
Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за
сообщение об ошибках
— это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0
Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0
Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.