Версия для печати

IP-камера Aqara G3 / CH-H03

код 7.293.055
Сопутствующие услуги
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Аксессуары и сопутствующие

 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Уникальное устройство: центр умного дома, камера видеонаблюдения и ИК-пульт. Распознаёт жесты и лица и запускает автоматизации. Управляет кондиционерами и другой бытовой техникой. Поддерживает подключение до 128 устройств Aqara по протоколу ZigBee 3.0.

Основные характеристики
Тип камеры IP-камера
Активных пикселей 3 МП
Корпус настольная
Поворотная есть (360°)
Наклон нет
«Умное» устройство есть
Работа в системе «Умный дом» Apple HomeKit, Aqara Home, Google Home, Xiaomi Mi Home, Умный дом Яндекса, Умный дом VK, IFTTT
Центр управления «Умным домом» является хабом
Конструкция
Подсветка ИК
Объектив есть
Матрица
Тип матрицы CMOS
Макс.разрешение 2304х1296 (2K)
Объектив
Угол обзора по горизонтали от 110 до 360 °
Обработка изображения
Детектор движения есть
Баланс белого автоматический
Запись фото/видео есть
Разъемы и подключение
Питание 5V, 2A
БП в комплекте нет
Сетевой интерфейс беспроводной
Стандарты беспроводной связи 802.11ac, Zigbee (3.0)
Карта памяти SD/MicroSD есть (до 128 Gb)
Аудио microphone, динамик
Размеры и вес
Длина 6.78 см
Ширина 8.51 см
Высота 12.34 см
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Луми Юнайтед Технолоджи Цо. ЛТД., 8-й этажЙинQи долине мудрости, Лиуxиан, Таоюань жилой район, район Наньшань, Шэньчжэнь, Китай
  • Импортер в РБ: Частное предприятие "Неолинк", 220055, г. Минск, КАМЕННОГОРСКАЯ ул., дом № 45, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Наталия 20 марта 2023 Какая это версия? Наталия, версия прошивки: 4.0.4_0004.0004.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.