Версия для печати

Комплекс для кошек Kogtik Триола / СД m (серый/джут)

код 8.578.786
Комплекс для кошек Kogtik Триола / СД m (серый/джут) Комплекс для кошек Kogtik Триола / СД m (серый/джут) Комплекс для кошек Kogtik Триола / СД m (серый/джут) Комплекс для кошек Kogtik Триола / СД m (серый/джут) Комплекс для кошек Kogtik Триола / СД m (серый/джут)
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Другие товары из коллекции

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Хранение корма
  • Игрушки
  • Коврики
  • Кормушки/Миски
  • Наполнители
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор
Основные
Тип комплекс для кошек
Конструкция 2 лежанки, игрушка
Коллекция Триола (Kogtik)
Размещение напольное
Угловое нет
Материал когтеточки джут
Материал отделки искусственный мех
Цвет серый, бежевый
Название расцветки серый
Особенности конструкции разборная конструкция
Размеры и вес
Диаметр столбика 7 см
Ширина 35 см (основание)
Глубина 35 см (основание)
Высота 90 см
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: Когтик, ул. Войкова, дом 2, г. Барановичи, Брестская обл., РБ
  • Поставщик: Частное унитарное предприятие "ИСАДИН", Брестская обл.,г. Барановичи,ул. Слонимское Шоссе, д.48Б
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 4

  • 5 декабря
  • 17 ноября Котику нравится, точит когти, играет с игрушкой, когтеточка крепкая.
  • 15 ноября
  • 15 ноября
Показано 4 из 4  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.