Версия для печати

Влажный корм для кошек My Happy Pets Premium кабан и домашняя птица и морковь (415г)

код 8.640.961
Влажный корм для кошек My Happy Pets Premium кабан и домашняя птица и морковь (415г)
4,75р. В наличии Узнать о снижении цены
Тип корма влажный корм для кошек
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор
Прекрасные мелкие кусочки в соусе. Паровая варка, без консервантов, богатая питательными веществами.

Состав: 35% мяса и субпродуктов животного происхождения (4% дичи, 4% птицы), овощи (4% моркови сушеные кусочки), зерновые, минеральные вещества, сахар.
Аналитические составляющие: сырой протеин 7.5%, сырой жир 4.5%, сырая зола 2%, сырая нефть 0.3%, влажность 81%.
Пищевые добавки: витамин D3 200 МЕ, витамин Е 20 мг, таурин 220 мг, цинк 10 мг, марганец 2.5 мг, медь 1.4 мг.

В продаже появились ветеринарные препараты для заботы о здоровье вашего питомца. Переходите по ссылке, чтобы ознакомиться с ассортиментом.

Основные
Тип корма влажный корм для кошек
Класс корма премиум
Беззерновой нет
Виды кошек взрослые
Назначение повседневный
Название вкуса кабан/птица/морковь
Основные ингредиенты овощи/фрукты (морковь), мясо (и субпродуктов животного происхождения (4% дичи, 4% птицы)
Упаковка и вес
Упаковка банка
Общий вес упаковки 0.415 кг
  • Страна производства: Германия
  • Производитель: Херберт Оспелт Ансталт, Счаанерстрассе 79, ФЛ-9487 Бендерн, Лихтенштейн / Herbert Ospelt Anstalt, Schaanerstrasse 79, FL-9487 Bendern, Liechtenstein
  • Импортер в РБ: ООО "РосХимТрейд", РБ 220067, г. Минск, ул. Сырокомли д.18, оф.1 (нет по этому адресу)
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 6

  • 22 января Мои коты этот влажный корм едят без проблем, да, состав у него не самый лучший, но с учетом стоимости вполне нормально. Многие другие консервы отвергают, но этот кушают, буду брать еще. Плюсы: Цена Вкус
  • 17 декабря 2024 Персидский кот с уговорами лишь полбанки корма отъел. Остальное - птицам!
  • 13 декабря 2024 Конечно, у корма состав не идеален, но с учетом стоимости вполне приличный. У меня коты не самые привередливые, но все же едят далеко не все, а эта консерва им очень понравилась, буду брать еще. Куски крупные, соуса внутри много. Плюсы: Цена Вкус
  • 25 ноября 2024
  • 21 ноября 2024 кот не стал есть. Плюсы: кусочки крупные, сроки нормальные
  • 7 сентября 2024
Показано 6 из 6  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.