Версия для печати

Влажный корм для кошек My Happy Pets Premium кабан и домашняя птица и морковь (415г)

код 8.640.961
Влажный корм для кошек My Happy Pets Premium кабан и домашняя птица и морковь (415г)
5,07 р.4,20р. В наличии Узнать о снижении цены
Тип корма влажный корм для кошек
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор
Прекрасные мелкие кусочки в соусе. Паровая варка, без консервантов, богатая питательными веществами.

Состав: 35% мяса и субпродуктов животного происхождения (4% дичи, 4% птицы), овощи (4% моркови сушеные кусочки), зерновые, минеральные вещества, сахар.
Аналитические составляющие: сырой протеин 7.5%, сырой жир 4.5%, сырая зола 2%, сырая нефть 0.3%, влажность 81%.
Пищевые добавки: витамин D3 200 МЕ, витамин Е 20 мг, таурин 220 мг, цинк 10 мг, марганец 2.5 мг, медь 1.4 мг.

Основные
Тип корма влажный корм для кошек
Класс корма премиум
Беззерновой нет
Виды кошек взрослые
Назначение повседневный
Название вкуса кабан/птица/морковь
Основные ингредиенты овощи/фрукты (морковь), мясо (и субпродуктов животного происхождения (4% дичи, 4% птицы)
Упаковка и вес
Упаковка банка
Общий вес упаковки 0.415 кг
  • Страна производства: Германия
  • Производитель: Херберт Оспелт Ансталт, Счаанерстрассе 79, ФЛ-9487 Бендерн, Лихтенштейн / Herbert Ospelt Anstalt, Schaanerstrasse 79, FL-9487 Bendern, Liechtenstein
  • Импортер в РБ: ООО "РосХимТрейд", РБ 220067, г. Минск, ул. Сырокомли д.18, оф.1 (нет по этому адресу)
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 5

  • 17 декабря Персидский кот с уговорами лишь полбанки корма отъел. Остальное - птицам!
  • 13 декабря Конечно, у корма состав не идеален, но с учетом стоимости вполне приличный. У меня коты не самые привередливые, но все же едят далеко не все, а эта консерва им очень понравилась, буду брать еще. Куски крупные, соуса внутри много. Плюсы: Цена Вкус
  • 25 ноября
  • 21 ноября кот не стал есть. Плюсы: кусочки крупные, сроки нормальные
  • 7 сентября
Показано 5 из 5  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.