Версия для печати

Влажный корм для кошек Perfect Fit Для стерилизованных паштет с индейкой (75г)

код 7.421.517
1,65р./шт.
В наличии Узнать о снижении цены
Название вкуса говядина индейка курица
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Паштет с индейкой для стерилизованных кошек разработан по специальной рецептуре для контроля здоровья кошек, прошедших стерилизацию.

Состав:Мясо и субпродукты (в том числе индейка), загустители, аминокислоты (в том числе метионин и таурин), минеральные вещества, рисовая мука, витамины, ксилоза, подсолнечное масло, L-карнитин.

Аналитический состав:Белки 8,5 г, Жиры 4,0 г, Зола 1,5 г, Клетчатка 0,1 г, Влага 85 г.

Энергетическая ценность:72 ккал / 301 кДж

Витамины и антиоксиданты (100 г):Витамин А Не менее 120 МЕ, Витамин E Не менее 4,0 мг.

Основные
Тип корма влажный корм для кошек
Виды кошек взрослые
Назначение повседневный, для кастрированных/стерилизованных животных
Название вкуса индейка
Основные ингредиенты мясо, индейка
Упаковка и вес
Упаковка пауч
Общий вес упаковки 0.075 кг
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Марс», Ступино, Московская обл., РФ
  • Импортер в РБ: ООО "СТИМА", 220096, г. Минск, СЕЛИЦКОГО Н.А. ул., дом № 21Б, пом. 2, каб. 47
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 26 ноября 2022 Сам паштет хороший всегда покупаем кошке т.к она есть именно паштет а не кусочки. Но обязательно проверяйте при получении, нам привезли не паштет, а кусочки. И это была не случайная ошибка т.к в этот момент кусочков даже не было в ассортименте на сайте. Поступили не красиво. Лучше просто отменили бы заказ. Уважаемая Анастасия! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению, из-за ошибки в складской программе произошел пересорт товара. Данный вопрос решен нашими сотрудниками путем согласования с Вами возврата денежных средств. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.