Версия для печати

Влажный корм для кошек Blitz Pets Holistic Кролик с индейкой Нежное суфле / 4110 (0.2кг)

код 7.888.653 Премиум
7,85р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Влажный корм Holistic «Кролик с индейкой» воплощает все пожелания стерилизованных кошек и их владельцев. Богатый состав. Нежнейшая консистенция. Польза для здоровья. В качестве мясной основы выбрана крольчатина и индейка (48%), дополненная субпродуктами высокой пищевой категории (48%). В формуле есть специальные компоненты — помогающие сжигать жир и препятствующие образованию МКБ у животных. Консервы Holistic Sterilised Cat Rabbit & Turkey приготовлены особым образом — получилось нежное суфле, которое ароматно пахнет и словно тает на язычке.
Индейка — стала классикой кормов для чувствительных кошек. Крольчатина — едва ли не самый идеальный вид мяса: гипоаллергенный, диетический, содержит больше легкоусваиваемого белка, чем говядина или птица. Потрошки — рекордсмены по содержанию редких и нужных кошкам макро- и микронутриентов.
Нужно ли вашей кошке знать эти тонкости? Просто угостите ее суфле с кроликом и индейкой — пусть голосует сердцем и… животиком.

Состав:Индейка и кролик (не менее 48%), мясные субпродукты (не менее 48%) (легкое, печень, селезенка, почки), витамины и минеральные вещества, DL-метионин, L-карнитин, клюква, рыбий жир.

Основные
Тип корма влажный корм для кошек
Класс корма холистик
Беззерновой есть
Линейка Holistic (Blitz Pets)
Виды кошек взрослые
Назначение повседневный, для кастрированных/стерилизованных животных
Основные ингредиенты мясо, индейка, кролик
Упаковка и вес
Упаковка банка
Общий вес упаковки 0.2 кг
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: Провими ПетФудс Рус, 141031, Осташковское ш., вл. 5, стр. 1, г. Мытищи, Московская область, РФ
  • Импортер в РБ: общество с ограниченной ответственностью "ВВП-ЗооВет", 222160, РБ, г. Жодино, ул. Сухогрядская, д. 11, офис 48
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.