Версия для печати

Лакомство для кошек Trixie Creamy Snacks рыба и курица без глютена и сахара (5x14г)

код 9.030.307
4,41р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Хранение корма
  • Игрушки
  • Коврики
  • Витамины, кормовые добавки
  • Кормушки/Миски
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Безглютеновое лакомство с кремовой консистенцией для кошек.
Лакомство «Creamy Snacks» — это аппетитное угощение для кошек, которое обязательно понравится вашему пушистому спутнику.

    Особенности:
  • безглютеновая формула: не содержат глютена, что делает их подходящими даже для кошек с аллергией;
  • содержание рыбы 29%, содержание мяса 6%;
  • таурин: эти угощения содержат таурин, который помогает поддерживать зрение и предотвращает симптомы дефицита;
  • ценные витамины: обогащены витаминами, способствующими общему благополучию вашего питомца;
  • удобство использования: вы можете давать их как дополнение к основному рациону или в виде отдельной закуски.

Состав: тунец (23%), куриное мясо, сиг (6%), тапиоковый крахмал, целлюлоза, сахароза.
Аналитический состав: содержание жира 0.1%, содержание влаги 90%, белок 6.5%, сырая зола 2%, сырая клетчатка 1%.
Добавки: ниацин 1.4 мг, таурин 0.8 мг, витамин А 234 мг, витамин B2 0.75 мг, витамин. Е 0.75 мг.

Основные
Тип лакомство для кошек
Возраст для молодых, для взрослых, для пожилых
Форма лакомства паста (кремовой консистенции)
Назначение для дрессуры (для поощерния, для угощения)
Вкус курица, рыба
Упаковка и вес
Количество в упаковке 4 шт
Упаковка пакет
Вес 70 г (5×14г)
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Трикси Хеймтиербедарф ГмбХ и Ко. КГ, Индустриештрассе 32, 24963 Тарп, Германия / TRIXIE Heimtierbedarf GmbH & Co. KG, Industriestraße 32, 24963 Tarp, Германия
  • Импортер в РБ: ООО "ТИАН групп", 220019, г. Минск, переулок Монтажников 4-й, д.5, оф.31
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.