Версия для печати

Защита картера и КПП SHERIFF 18.3397 для Renault Grand Scenic III

код 8.455.730
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 10 месяцев
Обзор

Особенности защит картера:



  • Идеально продуманная геометрия, которая предусматривает широкую площадь покрытия, максимально защищая моторный отсек как от ударов, так и от попадания грязи и других посторонних предметов.

  • Повышенная жесткость. Изготавливаются методом штамповки из стали или алюминия оптимальной толщины. Это обеспечивает необходимую прочность, предотвращая распространение удара на детали автомобиля, что подтверждено успешно пройденными тестами.

  • Надежное крепление. Устанавливаются в штатные места без дополнительного сверления кузова с помощью оцинкованных крепежей, предусмотренными в комплекте.

  • Стойкость к коррозии. Уникальное покрытие обновленной технологии обеспечивает высокую стойкость к коррозии, что подтверждено испытанием «840 часов нахождения в камере солевого тумана».

  • Исключают перегрев двигателя. Поддерживают необходимую температуру за счет предусмотренных отверстий для обдува двигателя.

  • Улучшают аэродинамические характеристики. Защиты картера оптимизируют распределение воздушных потоков, снижая расход топлива.

Основные
Тип защита картера и КПП
Материал сталь (2 мм)
Цвет черный
Совместимые авто
Марка автомобиля Renault
Год выпуска от 2017 г
Модели Renault Scenic
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Металлопродукция», ул. 2 Луч, д. 16, г. Санкт-Петербург, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Тохома Импорт", 220113, г. Минск, БЕДЫ ЛЕОНИДА ул., дом № 45, помещение 565, комната 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.