Версия для печати

Автокресло Rant Capitan (оранжевый)

код 5.735.853
Автокресло Rant Capitan (оранжевый) Автокресло Rant Capitan (оранжевый) Автокресло Rant Capitan (оранжевый) Автокресло Rant Capitan (оранжевый) Автокресло Rant Capitan (оранжевый) Автокресло Rant Capitan (оранжевый) Автокресло Rant Capitan (оранжевый) Автокресло Rant Capitan (оранжевый)
нет на складе Узнать о поступлении
Тип автокресло
Название расцветки оранжевый
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор
Основные характеристики
Тип автокресло
Группа 0 (0-10кг), 1, 2
Вес ребенка от 0 до 25 кг
Стандарт безопасности ECE R44/04
Крепление кресла штатный ремень автомобиля
Способ установки лицом по ходу движения, лицом против движения
Трансформация в бустер нет
Ремни для ребенка внутренние пятиточечные
Установка на базу нет
Установка на шасси нет
Основной цвет серый, оранжевый
Название расцветки оранжевый
Коллекция Capitan (Rant)
Конструкция
Возможности регулировки наклон спинки, высота внутренних ремней, высота подголовника, натяжение ремней
Возможность укачивания нет
Мягкие накладки на ремни есть
Дополнительные элементы анатомический вкладыш
Съемный чехол есть
Габариты
Ширина 45 см
Высота 60 см
Глубина 58 см
Вес 4.5 кг
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Компания «Рант», ул. 2-я Мытищинская, д. 2, строение 1, этаж 5, пом. 1,комната 5, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ИП Таможенко А.В., Гомельская обл., Гомель г., ЕФРЕМОВА ул., дом № 10, корпус 2, квартира 34 ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Евгения 24 мая 2021 Как регулируется наклон спинки? Евгения, мы дополнили галерею товара видео.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.