Версия для печати

Накидка на автомобильное сиденье AVS KM-02 / A78436S

код 1.130.164
15,20 р.10,82р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 10 месяцев

Похожие товары

Обзор

Защитная накидка защищает спинку сиденья от грязи. Легко фиксируется вокруг подголовника и спинки сиденья. Подходит для всех типов сидений. Изготовлена из высокопрочного водонепроницаемого материала. Защищает спинку переднего сиденья от грязной детской обуви. Быстро и легко крепится за направляющие подголовника с помощью резинок за основание сиденья. На накидке расположено специальное отделение для планшета, чтобы ребенку было не скучно в дороге. А так же, два удобных кармана, для хранения бутылок или других мелочей.

Основные
Тип накидка на автомобильное сиденье
Материал пластик (ПВХ)
Цвет прозрачный
Место размещения спинка
Крепление резинка
Водонепроницаемость есть
Совместимость с марками авто универсальный
Особенности карман для хранения
Размеры и вес
Ширина 44 см
Высота 63 см
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: АВС Индастриал Ко. Хебеи Индастриал Парк 23/Ф, Лаунга Таун, Шэньчжэнь, Китай / AVS Industrial Co. Hebei Industrial Park 23/F, Launga Town, Shenzhen, China
  • Импортер в РБ: ООО "Энергия Стиль", 220092, Минск , ул. Б.Берута, дом 3, корпус Б, офис 12
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 12 ноября 2023 качество ужасное. карманы отрываются от легкого прикосновения. выброшенные деньги. не советую Уважаемый Евгений! Нам искренне жаль, что товар не оправдал Ваших ожиданий. Надеемся на Ваше понимание и на то, что мы сможем увидеть Вас снова в нашем онлайн-гипермаркете.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.