Версия для печати

Экран ветрозащитный для горелки Дружба ДА-989

код 8.533.036
Экран ветрозащитный для горелки Дружба ДА-989 Экран ветрозащитный для горелки Дружба ДА-989 Экран ветрозащитный для горелки Дружба ДА-989
14,07р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Дрова
  • Жидкость для розжига
  • Лопаты
  • Пластиковая посуда
  • Средства для розжига
  • Аксессуары для туризма
  • Походная посуда
  • Сухое горючее
  • Треноги для костра
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Экран ветрозащитный предназначена для портативных плит и горелок, однако может применяться и с небольшими кострами. Экран защищает пламя от порывов ветра, а следственно, уменьшит потери тепла и предотвратит задувания пламени. Защитный экран имеет складную конструкцию и состоит из пластин, соединенных между собой стальной проволокой. В сложенном состоянии пластины укладываются одна на другую, и приспособление занимает минимум места, а для использования оно легко разворачивается в ширму.

Основные характеристики
Тип экран ветрозащитный для горелки
Количество секций экрана 8
Материал изделия алюминий, сталь
Цвет серебристый
Функциональные характеристики
Ветрозащита есть
Размеры и вес
Высота 13.5 см
Ширина 49 см
Размер в сложенном виде 13.5x5.9x1 см
Вес 0.11 кг
Комплектация
Комплектация чехол (полиэстер)
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: Янглинг Лайт Индустриал Ко. ЛТД., Блок 12-7Н, Ронгуи Роад, Шунде, Фошань, Гуангдонг, Китай
  • Импортер в РБ: ООО "Трендфиш", 220125, Минск, ул. Шафарнянская, д.11, пом. 15
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.