Сборная модель Моделист Истребитель Мессершмитт Bf-109E 1:72 / ПН207209
код 6.057.349Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Железная дорога
- Кисти для рисования
- Лаки и разбавители
- Коробки, кофры для хранения
- Органайзеры
Похожие товары
Особенности:
В 1934 году был объявлен конкурс на лучший истребитель в трех категориях. В классе скоростных самолетов металлической конструкции победил самолет талантливого авиаконструктора Вилли Мессершмитта Bf-109V1 (заводской № 758, регистрационный — D-IABI), совершивший свой первый полет в сентябре 1935 года и опередивший своих конкурентов Арадо Ar 80, Фокке-Вульф Fw 159 и Хейнкель He-112. Министерство авиации заказало 10 предсерийных самолетов. Боевое крещение самолет получил во время гражданской войны в Испании в составе немецкого легиона Кондор (модификации Bf-109 B «Бруно», C «Цезарь» и D «Дора»), где они несли ощутимые потери (особенно первая модификация) от республиканских И-15 и И-16 советского производства.
Первой по-настоящему массовой модификацией стал Bf-109 E «Эмиль», поступивший на вооружение люфтваффе в январе 1939 году, отличавшийся от предшественников иным расположением радиатора и более мощным вооружением (в основных модификациях Е-3,4,6,7,8 — две 20 мм пушки MG FF в крыльях и два синхронных 7.92 мм пулемета MG 17 в фюзеляже). Bf-109E-7 мог также нести подвесной топливный бак или 50-250 кг бомбы. Первую пощечину люфтваффе и мессеры получили во время польской компании. 1 августа 1939 года в нападении на Польшу участвовало 2093 из 4093 боевых самолетов первой линии. Вся польская авиация насчитывала 463 самолета, из которых только 45 бомбардировщиков PZL-37 Лось соответствовали техническому уровню того времени. С 1 по 30 сентября немцы потеряли 521 самолет (в т.ч. 67 из 200 Bf-109), т.е. больше, чем вся польская авиация (большое количество польских самолетов перелетело в Румынию, Венгрию, СССР и другие страны, много польских пилотов добралось до Англии и в составе RAF сражались целые польские эскадры).
Во время нападения на Францию, Бельгию и Голландию с 10 мая по 30 июня 1940 года немцы потеряли 2073 самолета (в т.ч. 376 Ме-109). И это притом, что французская авиация большей частью напоминала разношертную коллекцию музейных редкостей. Из 3284 боевых самолетов использовать можно было только 1558. Тем не менее французкие истребители MS-406 свои поединки с Ме-109 выиграли с более чем двукратным перевесом. Миф о непобедимости люфтваффе окончательно был развеян во время Битвы за Британию, когда с 10.07 по 31.10.1940 немцы потеряли 1733 самолета (из них 845 истребителей, в т.ч. 610 Bf-109E) и были вынуждены уступить небо английским Харрикейнам (сбившим более половины немцев) и Спитфайерам.
Последней крупной операцией, в которой принимали участие Bf-109E (450 самолетов этой модификации) стало нападение на СССР. Но уже к началу 1942 года они практически исчезли с Восточного фронта, а несколько позже – и из состава люфтваффе. На смену пришел Bf-109 F Франк. Всего было изготовлено более 31000 Bf-109 различных модификаций и этот самолет стал одним из самых массовых, уступив лишь советскому Ил-2. Последний раз стодевятые (чехословацкого производства под обозначением Avia C-199) принимали участие в бою во время арабо-израильской войны, летая в одном строю с бывшими противниками – Спитфайерами.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Моделист», ул. Латышских Стрелков, дом 31, офис 311, г. Санкт-Петербург, РФ
- Импортер в РБ: ЧПТУП "АБВГД", Гомельская обл.,г. Жлобин,пр-д Красный, д.1, пом. 30
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.