Версия для печати

Ремкомплект тормозного суппорта Frenkit 240024

код 8.918.803
Ремкомплект тормозного суппорта Frenkit 240024
13,74р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Аксессуары и сопутствующие

 Цена при покупке вместе с основным товаром
Обзор
Основные характеристики
Тип ремкомплект тормозного суппорта
Тип тормозной системы дисковая
Место установки передний мост
Сторона установки слева, справа
Совместимые автомобили
Марка автомобиля Citroen, Fiat, Opel, Nissan, Renault, Lancia
Тип кузова купе, микроавтобус, минивэн, седан, универсал, фургон, бортовая платформа
Тип двигателя бензиновый, дизельный
Объем двигателя 1.9, 2.0, 2.2, 2.5, 2.7, 3.0
Модели Citroen C5, C8, C6
Год выпуска Citroen от 2005 г
Модели Fiat Ulysse
Год выпуска Fiat от 2008 до 2011 г
Модели Opel Vivaro
Год выпуска Opel от 2001 до 2014 г
Модели Renault Trafic, Espace
Год выпуска Renault от 2000 г
Модели Nissan Primastar
Год выпуска Nissan от 2001 г
Модели Lancia Phedra
Год выпуска Lancia от 2002 до 2010 г
  • Страна производства: Испания
  • Производитель: Френкит, С.Л., Полигоно Алоа-31100 Пуэнте Ла Рейна, Наварра, Испания / Frenkit, S.L., Polígono Aloa-31100 Puente La Reina, Navarra, Spain
  • Импортер в РБ: Частное предприятие "ШАТЕ-М ПЛЮС", 223062, Минская обл., Минский р-н, Луговослободской с/с, п. Привольный, ул. Мира, 2а
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.