Версия для печати
Боксерский мешок Sport Elite Standart Line / SL-20B (20кг, синий)
код 6.503.699
нет на складе
Узнать о поступлении
Аксессуары и сопутствующие
Похожие товары
Обзор
Запрещается вскрывать молнию расположенную в верхней части мешка.
Набивка мешка заполняется и спрессовывается под большим давлением, единожды расстегнув молнию — застегнуть ее обратно не получится!
Дополнительная надежность обеспечивается гайкой, которая фиксирует кольцо.
Набивка мешка заполняется и спрессовывается под большим давлением, единожды расстегнув молнию — застегнуть ее обратно не получится!
Дополнительная надежность обеспечивается гайкой, которая фиксирует кольцо.
Основные характеристики
Тип
боксерский мешок
Назначение
универсальное
В комплекте
боксерский мешок, подвесная система (металлическое кольцо, цепь с карабином)
Материал
тент (650 г/м³)
Наполнение
песок, сухая древесная стружка
Вес груза
20 кг
Цвет
синий
Название расцветки
синий
Длина
26 см
Ширина
26 см
Высота
75 см
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО "Гиперспорт", 109428, РФ, г. Москва, ул. Стахановская, д. 6, срт. 6
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Полезная информация
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей.
Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за
сообщение об ошибках
— это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 4
- Инна 16 декабря
- Марина 8 декабря
- Сергей 16 ноября Пришел вовремя, повреждений никаких нет.Мэнэджер сам вынес со склада и загрузил в машину . Все хорошо. Плюсы: Рабочая вещ , пока ничего не сыплется.
- Александр 22 декабря 2021 Данный товар пока не использовал,на вид все норм. Только при получении после отзывов о перемещении тяжёлых грузов сразу обратил внимание на низ изделия который был протёртый в процессе перемещение и транспортировки.на замечание ответили ,что товар тяжёлый а я один.(снабдите уже своих работников тележками). другой товар ожидать был не вариант.в качестве компенсации предложили скидку бонусами,но их на данный момент также нет в личном кабинете Уважаемый Александр! От лица компании приносим искренние извинения за случившееся. В качестве извинений за доставленные неудобства, мы произвели зачисление баллов на Ваш бонусный счет. Мы понимаем, что случившееся не является нормой для нашего сервиса и сделаем все возможное, чтобы предотвратить подобное в дальнейшем. Надеемся на понимание с Вашей стороны и будем рады снова увидеть Вас в числе наших покупателей.
Показано 4 из 4
Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 2
- Лаврентий 10 мая 2023 Можно ли расположить мешок на улице, в саду. Не случится ли с ним что-то в Дождь. На солнце? В минус 20 градусов (зимой например). Хотя зимой можно убирать в дом. Лаврентий, не рекомендуется расположение вне помещения.
- Светлана 17 декабря 2022 Мешок расстёгивается? Есть ли молния ? Светлана, запрещается вскрывать молнию расположенную в верхней части мешка. Набивка мешка заполняется и спрессовывается под большим давлением, единожды расстегнув молнию, застегнуть ее обратно не получится. Обратите внимание на текстовое описание товара.
Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.