Версия для печати

Крем для тела Zeitun Масло Восточные сладости Питательное (200мл)

код 7.305.581
31,30 р.18,78р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Дезодоранты
  • Приспособления для ухода
  • Средства для ухода за телом
  • Гели,масла для душа
  • Мыло жидкое
  • Мыло
  • Скрабы для тела
  • Спреи для тела
  • Щетки/мочалки
  • Средства для принятия ванны
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Баттер содержит лучшее масло для тела — ши (карите). Оно помогает справится с недостатком питательных веществ во всех слоях дермы и эпидермиса, а также обеспечивает комфортное и приятное нанесение баттера. Настой гибискуса на кокосовом масле способствует общему оздоровлению кожи, снятию очагов воспаления, очищению и уменьшению пор, а также увлажнению и питанию кожи. Масло какао — известный и единственный в своем роде поставщик более 500 питательных веществ и микроэлементов. Оно разглаживает, выравнивает рельеф кожи, восстанавливает поврежденные участки кожи и оказывает профилактику растяжек. Масло таману заживляет микроповреждения, структурно восстанавливает кожный покров, снимает покраснения и эффективно защищает. Экстракт тамаринда дает дополнительное увлажнение и активизирует данные от природы защитные механизмы кожи.

Основные
Тип крем для тела
Тип кожи для всех типов
Возраст 18+
Действие питание, смягчающее, тонизирующее, увлажняющее, восстанавливающее, противовоспалительное, очищающее, ароматизирующее, разглаживающее, выравнивание рельефа, против растяжек
Отдушка сладкая (медовая пахлава)
Активные ингредиенты масло ши (карите), масло кокоса, масло какао
Характеристики упаковки
Форма выпуска банка
Объем 200 мл
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «ДжиЭсЭс Косметикс», ул. Пермская, вл. 1, стр. 7-8, эт. 3, пом. 8, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.