Скраб для тела Synergetic Сахарный Увлажнение и моделирование гвоздика и клюква (300мл)
код 6.984.767Другие товары из коллекции
Похожие товары
Натуральный сахарный скраб для тела увлажнение и моделирование, гвоздика и дикая клюква — это эффективное средство для ухода за кожей, более чем на 99% состоящее из натуральных компонентов.
Скраб деликатно отшелушивает, очищает и тонизирует кожу, оказывая моделирующий эффект. Масло карите интенсивно питает, делая кожу гладкой и подтянутой, а экстракт клюквы обогащает кожу комплексом витаминов и микроэлементов и способствуют регенерации кожи. Комплекс масел миндаля и кокоса интенсивно питает, увлажняет и восстанавливает нежную кожу, придавая упругость и бархатистость.
Гипоаллергенная парфюмерная композиция разработана в швейцарском доме Givaudan, где уже более ста лет создают ароматы, которые используются во всем мире в парфюмерии и косметике. Аромат натурального скраба для тела Synergetic с маслами ванили, гвоздики и пихты оставляет на коже притягательный аромат.Натуральный скраб не содержит SLS, SLES, парабенов, силиконов, минеральных масел и красителей.
Состав: Sucrose (сахар), Glycerin (увлажняющий компонент растительного происхождения), Cetearyl Alcohol (натуральный загуститель), Butyrospermum Parkii Butter (масло карите), Vaccinium Vitis-Idaea Fruit Powder (порошок ягод брусники), Aqua (вода), Sweet Almond Oil Polyglyceryl-4 Esters (масло миндаля), Cocos Nucifera Fruit Oil (масло кокоса), Vaccinium Macrocarpon (Cranberry) Fruit Extract (экстракт клюквы), Betaine (растительный увлажнитель из свёклы), Cocamidopropyl Betaine (мягкий ПАВ из кокосового масла), Parfum (парфюмерная композиция на основе эфирных масел). ECOCERT approval.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Синергетик», ул. Нижне-Волжская Набережная, д. 6/1, офис № 304, 306, г. Нижний Новгород, РФ
- Импортер в РБ: ООО "СЭЛЬВИН", 220084 г. Минск,ул. Купревича, д.14, каб. 37,4-й этаж
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.