Версия для печати

Настольная игра GaGa Рыба / GG450

код 8.775.894
Настольная игра GaGa Рыба / GG450 Настольная игра GaGa Рыба / GG450 Настольная игра GaGa Рыба / GG450 Настольная игра GaGa Рыба / GG450 Настольная игра GaGa Рыба / GG450 Настольная игра GaGa Рыба / GG450 Настольная игра GaGa Рыба / GG450 Настольная игра GaGa Рыба / GG450 Настольная игра GaGa Рыба / GG450 Настольная игра GaGa Рыба / GG450 Настольная игра GaGa Рыба / GG450 Настольная игра GaGa Рыба / GG450 Настольная игра GaGa Рыба / GG450
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Бумага для заметок
  • Развивающие коврики
  • Ручки
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Чем нам только ни приходилось заниматься в настольных играх: мы уже сражались с монстрами, покоряли космос и даже варили бодрящий Кофе, но вот сардину со скумбрией еще точно не консервировали.

Рыба — это, пожалуй, самая лаконичная и быстрая, но при этом кризисная и мозголомная евро-стратегия, поражающая своей сложностью в принятии решений. Такой многогранный сплав из скрупулезного планирования, умного построения движка и бескомпромиссного аукциона просто не ожидаешь увидеть в такой маленькой коробочке — и это восхищает.

Рыба достойно продолжает серию игр 5 Quinas от португальского издательства Pythagoras. Начало серии положила игра Кофе — обаятельный и мозголомный абстракт про выращивание зерен благородного напитка и его продажу в лучшие кофейни страны. Рыба неуловимо напоминает своего «брата», но при этом разительно от него отличается — вы будто смотрите на две совершенно разные картины и все же с уверенностью можете заявить, что их написала одна рука. Она отличается таким же креативным дизайном, продолжает следовать принципу «большой игры в маленькой коробке» и в очередной раз открывает новую главу истории и культуры Португалии.

В этой игре вы станете управляющим собственной консервной фабрики первой половины ХХ века. Ваша цель — произвести и продать как можно больше консервированных сардин и скумбрии. У вас в распоряжении будет всего шесть раундов, чтобы построить самую эффективную цепочку производства и стать настоящим консервным магнатом. А как это будет происходить — сейчас расскажем.

Меньше действий — больше выбор.
Каждый раунд начинается с аукциона — он определит очередность, в которой вы будете выполнять свои действия в этой части игры. На ставку вы тратите очки ваших действий, которых и так крайне мало — всего девять на раунд. Конечно, вы можете оставить себе все девять действий, но тогда, скорее всего, вы будете ходить последним и «довольствоваться» мало примечательными остатками. Это может очень больно ударить по развитию вашей стратегии, так как соперники оставят вас практически без выбора и полезных карт.

С другой стороны, вы можете вложиться в аукцион и ходить первым, снимая все сливки. Но при этом на раунд у вас останется, например, три–четыре действия, которых в итоге ни на что и не хватит. Стоило ли того это первенство хода? Игра ставит вас перед таким сложным выбором в каждом раунде. Сохранение правильного баланса между порядком хода и количеством действий — первый ключик к успеху в этой игре.

Строим свою фабрику.
В этой фазе игроки в порядке очередности хода берут с рынка карты с продуктами и добавляют их в производственную линию своей фабрики. Чем длиннее вы решите выстроить цепочку, тем больше денег на это понадобится. А здесь вообще-то каждая монета на счету — вы еще дважды подумаете, стоит ли так сильно расширяться.

Мудрое размещение карт в линии производства — второй ключик к успеху вашего консервного предприятия. Все карты будут активироваться в строгом порядке слева направо, поэтому их последовательность в цепочке играет определяющую роль. Именно поэтому очень важно планировать свои действия на несколько ходов вперед с учетом того, что и в каком количестве вы хотите произвести и продать в этом раунде.

Более того, вы не можете не разыграть взятые карты в вашу линию производства. Иногда их вообще придется выкладывать поверх других карт, что может сломать вашу идеальную цепочку, над которой вы столько работали в прошлых раундах. Да-а, жизнь предпринимателя несправедлива.

Производство и продажа.
В этой фазе вы производите уже готовую продукцию: консервированные сардины, сардины в томате и скумбрию в оливковом масле. Для этого вы последовательно активируете карты с продуктами в вашей производственной линии, тратя очко действий за каждую карту. Помните, вы бесшабашно делали ставки в первой фазе, стремясь стать первым игроком? Здесь-то вас и настигнут последствия ваших действий…

В ходе производства очень важно оценивать, какие рынки сбыта доступны в этом раунде и какие виды консервов для них требуются. Вы можете подумать, что чем больше произвести всего подряд, тем лучше. Но далеко не всегда это возможно и уместно, ведь вы постоянно ограничены очками действий, часть из которых вы уже потратили на аукционе. А все оставшиеся нужно грамотно распределить между производством и продажей. Если вам не хватит очков действий, чтобы продать только что произведенные консервы, то они попросту пропадут — и тогда плакали ваши денежки!

Выбор целей.
В этой фазе вы можете купить одну из доступных карт целей — это ваш единственный источник победных очков в игре. И тут снова все упирается в деньги, которые с таким трудом зарабатываются. Вы хотели бы их потратить и на развитие производства, но стоит один раз пропустить покупку карты цели — и вы уже потеряли один из шести шансов заработать победные очки. Подобное расточительство может очень дорого вам обойтись в конце партии, когда этих упущенных ПО вам и не хватит до победы.

В итоге мы получаем очень кризисную стратегию на построение эффективного производственного движка с несложными правилами и длительностью партий в районе сорока минут. Настоящий бриллиант португальского геймдизайна.

При этом игра выглядит очень стильно и точно порадует настольных эстетов своим оформлением и качеством компонентов. Тут и поп-арт старых рекламных афиш, и легкий примитивизм, и игривые линии скетчинга, и леттеринг в стиле росписи вывесок магазинов начала XX-го века. Все цвета приглушенные, неброские, а все серые элементы и вовсе напечатаны согласно цветовой модели Pantone — и буквально сияют, напоминая одновременно и о рыбьей чешуе, и о консервных банках, и о манящем серебре эскудо — португальской валюты, которую позднее сменило евро.

    Комплектация:
  • 4 планшета фабрик.
  • 4 ширмы.
  • 4 жетона очередности хода.
  • 45 кубов консервов.
  • 4 маркера действий.
  • 42 карты производства.
  • 4 начальные карты производства.
  • 35 карт целей.
  • 4 начальные карты целей.
  • 4 начальные карты целей для одиночной игры.
  • 39 карт рынков.

  • 28 жетонов эскудо.

Основные характеристики
Тип настольная игра
Оформление базовая игра
Жанр по содержанию абстрактная
Сеттинг логическая, стратегическая
Внутриигровая механика карточная+дайсы
Материал картон
Возрастные ограничения 10+
Возраст 10 лет
Минимально количество игроков 1
Максимальное количество игроков 4
Время игры от 30 до 60 мин
Понравится детям есть
Количество карт 128 шт.
Размеры и вес
Вес 390 г
Размер упаковки 20×5×14.5 см
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «ГаГа Трейд», пр-т Малоохтінскій, стр. 16, корп. 1 литер А, кв. 26Н, г. Санкт-Петербург, Российская Федерация
  • Импортер в РБ: ООО "Хобби Игры", 220036 г. Минск, 3 Загородный переулок, д.4 А, корпус 3 ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203 ООО "Играриум", г. Минск, ул. ОЛЬШЕВСКОГО Н.М., дом № 1, корпус а
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.