Настольная игра Cosmodrome 500 злобных карт
код 86.548Похожие товары
Всего лишь 500 карточек с вопросами и ответами — и тысячи возможных комбинаций, каждая из которых может вызвать гомерический хохот. Ну, или почти каждая. Точно одно: кто-нибудь, да будет бить по столу рукой, рыдать от смеха, держаться за живот, кричать «я так больше не могу».
Каждый из игроков получает 10 белых карт, на которых написаны невообразимо смешные ответы. В центре лежит стопка с оранжевыми — вопросами. Ведущий тянет карту и зачитывает задачу, выделяя интонационно пропуск. Остальные выбирают наиболее дикий вариант ответа.
Определились? Затем карты собираются в центре, перемешиваются и ведущий по очереди их читает, выбирая самый смешной ответ. Тот, кто его предложил, получает одно очко, и его фишка двигается по таблице плюшек вверх.
В комплект игры включены: 8 плюшек для счета очков, счетчик плюшек, правила, 500 карт.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Космодром», 105094, г. Москва, ул. Семеновский Вал, д. 6Б, Российская Федерация
- Импортер в РБ: ООО "Хобби Игры", 220036 г. Минск, 3 Загородный переулок, д.4 А, корпус 3 ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203 ООО "Играриум", г. Минск, ул. ОЛЬШЕВСКОГО Н.М., дом № 1, корпус а
- Настасья 4 ноября 2014 Купили настольную игру 500 злобных карт и опробовали на корпоративе. Объективней игру было бы назвать 500 пошлых карт... Злобного в них ничего нет, зато юмора ниже плинтуса - хоть отбавляй. Чтобы смеяться над этим так, как обещают создатели игры, нужно быть намного менее адекватным))) Но если промодерировать как карты ответов, так и карты вопросов может получиться реально смешной набор и веселое времяпрепровождение!!!! Так что довольно двоякое впечатление: вроде игра может быть отличной, но зачем покупая ее платить за половину карт, которые мы просто не будем использовать?) А еще играть смешнее компанией максимум в 6 человек, т.к. если вас 10, как было у нас в первой игре, то зачитывать все варианты просто утомительно. Плюсы: очень весело если отобрать достойные вопросы и ответы!) Минусы: половину карт отложили в долгий ящик...
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.