Версия для печати

Рулонная штора Lm Decor Жаккард LM 66-28 (140x170)

код 6.747.572
Рулонная штора Lm Decor Жаккард LM 66-28 (140x170) Рулонная штора Lm Decor Жаккард LM 66-28 (140x170) Рулонная штора Lm Decor Жаккард LM 66-28 (140x170) Рулонная штора Lm Decor Жаккард LM 66-28 (140x170) Рулонная штора Lm Decor Жаккард LM 66-28 (140x170)
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 10 месяцев

Другие товары из коллекции

Похожие товары

Обзор
Основные
Тип рулонная штора
Тип шторы классическая (светопроницаемость 45%)
Способ крепления к потолку/стене, к раме
Тип управления механический
Материал текстиль (полиэстер - 100%)
Вид ткани жаккард
Цвет коричневый
Название расцветки коричневый
Коллекция Жаккард (Lm Decor)
Комплектация рулонная штора – 1шт; цепочный механизм – 1шт; крепежные элементы, клейкая лента (установка без сверления) – 2шт; кронштейн для откидной створки – 2шт; инструкция – 1шт.
Размеры
Длина 170 см
Ширина полотна 140 см
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ЛМ Декор, проезд 4801,д. 7, оф. 401, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: Частное предприятие "Синдекор", Минская обл.,Минский р-н,Боровлянский с/с,д. Боровляны,ул. 40 Лет Победы, д.17, ком. 32
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 88

  • 3 сентября очень красивая, легкая в сборке, недостатков нет. Спасибо!!! Плюсы: Все отлично!!!
  • 16 августа Купили родителям в подарок, после установки начали по очереди падать на пол: плохо проклеины на основании. За такую цену могли бы качество проверять лучше, из 6 штор, 4 отклеелись ( Минусы: плохо приклеены к основанию
  • 1 августа Пришлось самому доработать Плюсы: Их нет Минусы: Одни недостатки Уважаемый Покупатель! Приносим извинения за доставленные неудобства. Хотим пояснить, что товар проверяется клиентом. Поэтому мы предоставляем покупателям три дня на проверку, включая день продажи, и настоятельно рекомендуем проверять качество товара, его внешний вид и комплектность. В случае несоответствия товара заявленным характеристикам, наличия дефектов Вы могли отказаться от товара или в течение трех дней можно обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность увидеть Вас в числе наших постоянных покупателей.
  • 5 июня Легко собирается. Для крепления винты из комплекта вообще не подошли, пришлось подбирать самим. В пользовании все просто и удобно.Цвет и фактура приятные Плюсы: Цвет, удобство в пользовании, простота в сборке. Хорошо вписывается в сочетании с другими колерами Минусы: В комплекте не было подходящих винтов Уважаемая Жанна! Приносим извинения за доставленные неудобства. Хотим отметить, что мы предоставляем покупателям три дня на проверку, включая день продажи, и настоятельно рекомендуем проверять качество товара, его внешний вид и комплектность. Надеемся на понимание с Вашей стороны. С уважением, коллектив онлайн-гипермаркета 21vek.by.
  • 1 июня Отличная штора.
  • 6 мая заказывала 3 рольшторы, одна из них оказалась с браком, полотно не было приклеено к основанию. Этот брак невощможно выявить не открыв упаковку, поэтому обменять товар возможности не было. Если говорить о плюсах, то мне понравился цвет, рольшторы хорошо вписались в интерьер. Рольшторы хорошо защищают от прямых солнечных лучей и от глаз соседей в темное время суток ;) Уважаемый Покупатель! Приносим извинения за доставленные неудобства! Хотим пояснить, что товар проверяется клиентом. Поэтому мы предоставляем покупателям три дня на проверку, включая день продажи, и настоятельно рекомендуем проверять качество товара, его внешний вид и комплектность. В случае несоответствия товара заявленным характеристикам, наличия дефектов Вы имели право отказаться от товара или в течение трех дней можно было обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность увидеть Вас в числе наших постоянных покупателей.
  • 27 марта Штора приехала в заломаной упаковке со следами вскрытия (консультант на пункте выдачи предупредил о заломе упаковки). При открытии упаковки дома выпал кусочек пластика (потом нашел от куда). Фурнитура на месте, основание ровное. Плюсы: Соответствует всем характеристикам. Минусы: Игрушечные дюбеля в комплекте повеселили) Уважаемый Покупатель! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы всегда настоятельно рекомендуем проверять качество товара, его внешний вид и комплектность в момент покупки. В случае несоответствия товара заявленным характеристикам, наличия дефектов Вы имели право отказаться от товара. Надеемся на понимание с Вашей стороны. С уважением, коллектив онлайн-гипермаркета 21vek.by.
  • 5 марта
  • 7 февраля Крепление на шторе не слабое, вращается вокруг своей оси. Не держит трубу и разваливается. Уважаемая Наталья! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Для решения возникшей проблемы рекомендуем Вам обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара, после чего наши специалисты свяжутся с Вами в порядке очередности. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
  • 7 декабря 2023
Показано 10 из 88     или показать все

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 15
  • Оксана 17 мая Что такое светопроницаемость 45? Это столько задерживают света или пропускают? Оксана, светопроницаемость — это количество света, которое материал может пропустить.
  • Вячеслав 6 февраля 2023 Голубой и зелёный: у Вас на фото одиноковые цвета??? Вячеслав, спасибо за замечание. Поменяли фото.
  • Елена 20 июня 2022 Здравствуйте, с какой стороны цепочный механизм? Можно ли "под заказ" выбрать с какой стороны? Елена, сторону установки цепочного механизма Вы можете выбрать на своё усмотрение при сборке
  • Марина 12 мая 2022 Указана ширина полотна или изделие в сборке? Мария, рулонная штора Lm Decor Жаккард LM 66-01 (67x160) код 975.450 указана ширина полотна — 67 см. Ширина изделия — 70 см. Обратите внимание на фотографию в галерее товара.
  • Наталья 30 апреля 2022 Скажите пожалуйста, как правильно выбрать размер рулонной шторы, ширину? Наталья, если нужно подобрать штору на весь проем, нужно измерить ширину оконного проема по откосам и прибавить к ширине проема 10–20 см. Если монтаж производится на створки, нужно измерить ширину стекла и прибавить к ширине 2–6 см. Это будет ширина шторы. При замерах рассчитывайте расположение полотна так, чтобы оно не мешало поворачивать ручку. Обратите внимание на фотографию в галерее товара.
  • Надежда 29 апреля 2022 Подскажите, пожалуйста, направляющая леска в комплекте идёт? Надежда, нет. Направляющая в виде лески не предусмотрена, ее можно приобрести отдельно.
  • Наталия 28 апреля 2022 День добрый. Подскажите пожалуйста, при полной размотке рольшторы длина 160 или может чуть больше? Наталия, максимальная длина Рулонной шторы Lm Decor Жаккард LM 66-01 (57x160)код 975.445 — 160 см.
  • Наталья 11 марта 2022 Здравствуйте. Можно крепить шторы к раме без сверления? В комплекте липкая лента для этой цели? Наталья, в комплекте есть липкая лента для установки без сверления. Обратите внимание на параметр «Комплектация».
  • Ульяна 23 января 2022 Крепежи для сверления есть? Ульяна, в комплекте крепления с саморезами и липкая лента.
  • Натэлла 13 сентября 2021 Добрый день. Подскажите, пожалуйста, можно ли использовать на окне высотой 112 см.? Натэлла, как правило длина шторы подбирается исходя из размера окна. Обратите внимание на параметр «Длина».
  • Александр 6 сентября 2021 есть ли направляющая в виде лески на данной модели Александр, в модели Lm Decor Жаккард LM 66-05 (90x160) код 975.930 направляющая в виде лески не предусмотрена, ее можно приобрести отдельно.
  • Екатерина 15 августа 2021 Здравствуйте, можно ли данную шторку повесить на стену? Екатерина, да.
  • Татьяна 18 мая 2021 Скажите пожалуйста, что значит светопроницаемость 45%? Татьяна, процент означает какое количество света пропускает штора.
  • Светлана 15 февраля 2021 А, утежелитель внизу шторы есть? Светлана, да, есть.
  • Светлана 12 февраля 2021 Скажите, пожалуйста, кроме липкой ленты есть какое -то крепление к раме или стене? Светлана, да. В комплект входят крепежные элементы.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.