Версия для печати

Клетка для птиц Triol 2100AG / 50611010

код 5.741.251
Клетка для птиц Triol 2100AG / 50611010
41,39р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Домики
  • Жердочки/Качели
  • Игрушки для птиц/грызунов
  • Корма для животных
  • Купалки
  • Лакомства для животных
  • Витамины, кормовые добавки
  • Подставки
  • Поилки, кормушки
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Эффектная клетка для птиц с фигурной крышей - полезный аксессуар для владельцев пернатых питомцев.
Прочная и удобная, такая клетка занимает совсем немного места и отвечает всем потребностям пернатых.
В комплектацию изделия входят 2 внешние кормушки, 2 жердочки и качели.
Клетка оборудована удобной ручкой для переноски и специальным пластиковым наружным поддоном, облегчающим процесс уборки.

Основные
Тип клетка для птиц
Виды птиц мелкие птицы
Материал прутьев эмалированная сталь
Материал основы пластик
Цвет коричневый (дно), золото (прутья)
Размеры и вес
Длина 30 см
Ширина 23 см
Высота 39 см
Комплектация
Дополнительная комплектация жердочка, кормушки, качельки
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «АММА», ул. Московская, д. 77, г. Щелково, Московская область, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "ТриолБел", г. Минск,ул. Радиальная, д.54Б, каб. 18
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.