Мусорное ведро Halsa HSL-7-2S / HSL-C-103 (с датчиком движения)
код 7.911.117Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Зарядные устройства
- Аккумуляторные батарейки
- Батарейки
Похожие товары
Умное ведро с автоматическим открытием позволит избежать контакта с грязной урной, что сделает жизнь мамы и малыша более безопасной и комфортной. Благодаря специальной конструкции, запирающей запахи, воздух в помещении остается чистым и свежим. Плавные элегантные формы и спокойный белый цвет органично впишутся в любой интерьер.
Ведро снабжено сенсорным датчиком движения, который при приближении к нему руки или предмета автоматически открывает крышку. Чтобы мамам было еще удобнее пользоваться таким ведром, на корпусе размещена кнопка, позволяющая настроить дистанцию открытия в диапазоне от 6 до 30 см. Тихий мотор и специальный чип позволяют достичь плавного и тихого открывания и закрывания крышки.
Для безопасности малыша формы ведра сделали плавными, исключили все острые углы, использовали при изготовлении экологичные материалы.
- Страна производства: Китай
- Производитель: Лин Ан Индустриальная зона, Ханчжоу, Чжэцзян, Китай
- Импортер в РБ: ООО "ПронтоТелеком", г. Минск, ул. ОЛЬШЕВСКОГО Н.М., дом № 10, офис 311
- Денис 5 мая Настоить чувствительность датчика (дистанцию открытия) получилось следующим образом. Кнопку включения держим 3 сек, загорается красный светодиод - питание отключается. Повторно держим кнопку включения 3 сек, свет светодиода с зеленого изменится на моргающий красный, в этот момент держим руку на необходимом расстоянии и нажимаем кратковременно кнопку включения питания. Крышка откроется. Нажимаем еще раз - крышка закрывается. Только после этих манипуляций мне удалось настроить датчик на минимальную дистанцию открывания. В инструкции к ведру сказано только про дисплей, которого тут нет. В-общем годное, компактное, эстетичное ведро с автоматической крышкой
- Денис 3 мая Шикарное и компактное мусорное ведро. В санузел самое то. Про безшумность закрытия я бы поспорил, шум работы электропривода присутсвует и он не слабый. Сенсор слишком чувствительный и отрегулировать его чувствительность в этом ведре нет возможности. Но не смотря на эти замечания: какое же оно клевое)
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.