Версия для печати

Набор нагрудников детских Polini Kids Зайки с вышивкой (голубой)

код 535.448
Набор нагрудников детских Polini Kids Зайки с вышивкой (голубой) Набор нагрудников детских Polini Kids Зайки с вышивкой (голубой) Набор нагрудников детских Polini Kids Зайки с вышивкой (голубой)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Набор состоит из 3-х слюнявчиков Polini коллекции Зайки.
Слюнявчик защитит одежду и тело малыша от загрязнений во время кормления, удобно фиксируясь на детской шейке.
Каждый слюнявчик имеет разную вышивку и окантовку.
Верхний слой — махра 100% хлопок.
Нижний слой — непромокаемая ткань.

Особенности:
- натуральные материалы,
- удобно фиксируется на шее,
- 3 слюнявчика в комплекте,
- вышивка на каждом изделии.

Основные
Тип набор нагрудников детских
Количество в наборе 3 шт.
Застежка липучка
Материал хлопок, полиэстер
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ОАО «Воткинская промышленная компания», ул. Речная, д. 2, г. Воткинск, Удмуртская республика, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 10 февраля 2021 Нагрудники очень понравились! На лицевой стороне тоненькая махра, на обороте непромокаемый материал. Небольшие, для 6 месяцев самое то. Легко отстирываются, не линяют. Для кормления очень подходят. Плюсы: Мягкие, по размеру, нежный рисунок, не линяют, можно стирать в машинке на 60С°. Минусы: Подкладочный материал шуршит
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.