Версия для печати
Двуспальная кровать Black Red White Marselle LOZ160x200 с подъемным механизмом (ясень снежный/дуб сонома темный)
код 9.018.572Сопутствующие услуги
Гарантия 1 год
Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Жалюзи
- Ковры
- Постельное белье
- Матрасы
- Ночники
- Одеяла
- Ортопедические подушки
- Пледы
- Подушки для сна
- Покрывала
- Прикроватные лампы
- Прикроватные тумбы
- Фиксаторы, подстилки
- Рулонные шторы
- Торшеры
- Шкуры
- Шторы
Похожие товары
Обзор
Матрас в комплектацию не входит.
Основные характеристики
Тип
двуспальная кровать
Количество спальных мест
двуспальная
Назначение
для взрослых
Стиль детской кровати
универсальный
Материал каркаса
ЛДСП
Материал изголовья/изножья
МДФ
Материал фасада (шуфляды)
ЛДСП
Цвет
дерево темное (дуб сонома темный), дерево с серым оттенком (ясень снежный)
Основание
ламели
Подъемная конструкция
есть
Вид подъемного механизма
газлифт
Бельевые ящики
нет
Ниша для белья
есть
Коллекция
Marselle (Black Red White)
В комплект не входит
матрас
Форма поставки
в разобранном виде
Размеры
Ширина кровати
171.5 см
Длина кровати
206.5 см
Высота кровати
100 см
Высота спального места
40 см
Ширина спального места
160 см
Длина спального места
200 см
Дополнительные материалы
- Страна производства: Беларусь
- Производитель: ИООО «БРВ-Брест», ул. Янки Купалы, д. 1В-1, комната 216, г. Брест, Брестская область, РБ
- Поставщик: ИООО "БРВ-Брест", 224020, Брестская обл., г. Брест, ул. Янки Купалы, дом № 1В-1, комната 216
Полезная информация
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей.
Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за
сообщение об ошибках
— это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1
- Игорь 17 июля пришла сегодня не в полной комплектации, нет двух уголков крепления 115x115x122mm n106 , прошу докомплектуйте пожалуйста товар Плюсы: кровать хорошая но нюанс с уголками очень огорчает я то их и не найду нигде в магазине такик именно Уважаемый Игорь! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш вопрос находится в работе, им занимается отдел сервиса, наши специалисты свяжутся с Вами в порядке очередности. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
Показано 1 из 1
Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
- Пользователь 21vek.by 6 июля Можно узнать какое основание под матрас? Имеются ли выдвижные ящики? Основание — ламели. Бельевых ящиков нет.
Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.