Версия для печати

Наматрасник ортопедический Sonit Релакс Био 120x200

код 5.917.311
223,00р.
Узнать о снижении цены
Тип наматрасник ортопедический
Длина 200 см
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 3 месяца

Другие товары из коллекции

Похожие товары

Обзор
Наматрасник Sonit Релакс Био на основе высокоэластичной пены «EvoFom» толщиной 3 см.
Равномерно распределяет вес тела человека, способствует правильному положению спины во время сна, обеспечивает упругость и высокую способность к точечной подстройке под индивидуальные контуры тела. Может использоваться как тонкий матрас на диван.
Основные характеристики
Тип наматрасник ортопедический
Функции модификация, защита от загрязнения
Вид модификации придание упругости спальному месту
Степень жесткости средний
Стеганый да (глубокая стежка SonRQ)
Зима-лето нет
Цвет белый
Возможность скрутки есть
Коллекция Релакс (Sonit)
Материалы
Вид ткани жаккард
Наполнитель пеноматериал (пенополиуретан) (EvoFom)
Размеры
Ширина 120 см
Длина 200 см
Толщина 4 см
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ООО «Компания «Сонит», ул. Тимирязевская, д. 44, г. Могилев, РБ
  • Поставщик: ООО "Компания "Сонит", РБ, 213134, Могилевская обл., Могилевский р-н, Буйничский с/с, ст. Буйничи
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Покупатель 22 июня 2022 В каком виде он транспартируется? В скрученном виде.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.