Подушка для сна Sonit T2 60x39x11
код 7.735.676Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Маски, беруши для сна
- Наполнители
- Пледы
Похожие товары
В основе подушки Т2 находится натуральная испанская пена с эффектом памяти производителя "Torres", которая подарит вам долгие часы приятного и здорового сна.
Специальная форма подушки обеспечивает оптимальное положение во время сна, а уникальная поверхность подушки обеспечивает мягкую и комфортную зону для головы.
Вязкоэластичная пена, обладающая эффектом памяти, благодаря своим свойствам принимает форму вашей головы и шеи тем самым распределяя и минимизируя нагрузку на них, что обеспечивает абсолютный комфорт.
Материал обладает высокой пористости и составу с открытыми порами, что обеспечивает высокую вентиляцию и воздухопроницаемость создавая ощущение свежего весеннего бриза
Испанская пена обладает сертификатом Oeko-Tex Standard 100 CLASS 1, который подтверждает, что изделие не содержит вредных веществ, соответствует экологическим требованиям и стандартам, установленным для младенцев и детей в возрасте до двух лет, а также обладает сертификатом центра гигиены и безопасности медицинской продукции HYG-CEN.
- Страна производства: Беларусь
- Производитель: ООО «Компания «Сонит», ул. Тимирязевская, д. 44, г. Могилев, РБ
- Поставщик: ООО "Компания "Сонит", РБ, 213134, Могилевская обл., Могилевский р-н, Буйничский с/с, ст. Буйничи
- Татьяна 24 мая Испытываю очень странные чувства от покупки. Подушка удобная, вопросов тут нет, а вот запах отвратительный. Когда покупала кровать в салоне, смотрела эту подушку, запаха не было, а в других подушках (т1) производитель заявляет аромат апельсина по-моему. В общем расстроилась, надеюсь после стирки будет все ок. Теперь думаю, это мне так повезло или все такие «ароматные» Плюсы: удобная Минусы: ужасный запах Уважаемая Татьяна! Приносим извинения за доставленные неудобства! Хотим пояснить, что товар проверяется клиентом. Поэтому мы предоставляем покупателям три дня на проверку, включая день продажи, и настоятельно рекомендуем проверять качество товара, его внешний вид и комплектность. В случае несоответствия товара заявленным характеристикам, наличия дефектов Вы имели право отказаться от товара или в течение трех дней можно было обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность увидеть Вас в числе наших постоянных покупателей.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.